ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 июля 2015, 14:32
3053
0

6 трендов в Мобильной Рекламе, которые необходимо знать всем (Часть 1)

Мобайл господствует в цифровой рекламе. Правда или ложь?
Эта статья расскажет Вам о потенциале мобильной рекламы. Вы узнаете, как эти модели влияют на мир цифровой рекламы. И что более важно, какой вы

Мобайл господствует в цифровой рекламе.Правда или ложь?

Эта статья расскажет Вам о потенциале мобильной рекламы. Вы узнаете, как эти модели влияют на мир цифровой рекламы. И что более важно, какой вывод из этого сможете извлечь Вы.

Вот список из 6 трендов, которые демонстрируют важность мобильного маркетинга .

1. Мобильное видео становится все популярней.

Глобальный мобильный трафик вырос почти на 70%, из них 55% приходится на мобильное видео.

pic01

Признанное в качестве перспективного цифрового рекламного формата, видео оставляет неизгладимое впечатление на зрителей. Эмоциональная вовлеченность, вероятно, является самым важнейшим фактором ее роста.

На Facebook приходится 4 миллиарда просмотров видео в день, 75% из которых проигрывается на мобильных устройствах. Это означает, что из 20 человек, смотрящих видео на Facebook, 15 смотрят его на своем мобильном.

Почему бы не использовать видео в своей мобильной рекламной кампании?

Видео реклама по сравнению с телевизионной (IAB & Nielsen)

  • на 50% больше запоминаемость рекламного сообщения
  • более чем на 45 % больше узнаваемость бренда
  • почти на 40% больше положительное восприятие рекламы

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

И 57% потребителей утверждают, что видео продукта, добавило им уверенности в покупке, и снизило вероятность возврата товара (MediaPost).

С ростом популярности цифрового видео и мобильных устройств, оченьважно для маркетологов знать, как правильно их использовать.

2. Мобильная реклама, оказывает больше воздействия за меньшее время

Ультракороткая мобильная видео реклама – это тренд. 4 новых стиля рекламных объявлений было недавно представлено.

pic02

Продолжающееся укорачивание видео формата и усиление возможности контроля пользователем проигрывания видео рекламы, создает определенные трудности для Вас. Эти ограничения предназначены для защиты пользователей. В свою очередь, это заставляет Вас переосмыслить способы создания Вами рекламного объявления.

Главная задача, как привлечь внимание пользователя запредельно короткое время.

С помощью таких приложений, как Youtube и другие – проблема хостинга потокового видео давно решена. Все что остается Вам, это сфокусироваться на создании креативного видео.

Вот наши советы для Вас:

  • достаточно точно определить целевую аудиторию
  • поставить четкую и ясную цель
  • быть более позитивным чем обычно
  • и найти «зацепку»

3. Вертикальный экран и вертикальный контент – важный аспект Мобайла

29% экранного времени ежедневно люди проводят, глядя на экраны своих смартфонов. 5 лет назад, затраты такого времени на вертикальные экраны составляло всего лишь 5% от общего числа просмотров.

pic03

Чтоб получить вертикальную рекламу вы можете использовать мобильную или адаптивную целевую страницу.

Но с видео совсем другая история. Сегодня мы проигрываем стандартное горизонтальное видео с большими черными полосами сверху и снизу на вертикальном экране мобильного. Поворачивать телефон в правильную ориентацию не всегда удобно и слишком хлопотно. Как ни странно, после восьми лет вертикального мобильного просмотра, после того как половина всех просмотров с Youtube приходится на смартфоны, мы все еще продолжаем создавать видео, рассчитанное на десктопы.

Это очень важно, но многие до сих пор не знают, какое огромное влияние данный фактор оказывает на успех рекламы. У вертикальной мобильной видео рекламы в девять раз выше показатель полного просмотра ролика по сравнению с горизонтальной.

Спрос на вертикальное видео и контент возрастает пропорционально росту числа пользователей смартфонов. Это изменяет наш привычный способ просмотра видео. Так что и видео реклама должна следовать этим тенденциям.

Продолжение следует…

©BYYD — Мобильная рекламная платформа

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

17845
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
6832
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3745
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
6077
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4735
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4462
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
4168
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
3835
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
7977
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
7283
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
5406
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой