5 трендов Мобильной рекламы. Взгляд в будущее (до 2020 года). Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 июля 2015, 14:47

5 трендов Мобильной рекламы. Взгляд в будущее (до 2020 года)

Говоря о трендах в мобильной рекламе, мы обычно рассматриваем временные перспективы от пары месяцев до года. Это конечно хорошо, но гораздо интереснее то, что произойдет через три — пять лет.
5 трендов Мобильной рекламы. Взгляд в будущее (до 2020 года)

Говоря о трендах в мобильной рекламе, мы обычно рассматриваем временные перспективы от пары месяцев до года. Это конечно хорошо, но гораздо интереснее то, что произойдет через три — пять лет.


Согласно анализу eMarketer, мировые расходы на мобильную рекламу вырастут до 94 миллиардов долларов к 2018 году. К этому можно добавить, что Ericsson прогнозирует к 2019 году увеличение объема мобильного трафика в 10 раз по сравнению с сегодняшним днем. Все признаки указывают на то, что мобильная реклама будет расти быстрее, чем мы можем себе представить, и, как и с другими видами рекламы, ей необходимо развиваться и усовершенствоваться, чтобы выдержать испытание временем.

Вот пять трендов в мобильной рекламе, которые могут быть реализованы к 2020 году:

1. Мобильная реклама с “Глубокими ссылками” (Deep Links)

Экосистема мобильных приложений не так связана, как хотелось бы. Ценные данные и ссылки в приложениях не могут передаваться из одного в другое. Это создает проблему для разработчиков, желающих «разблокировать» потенциал для дополнительного дохода.

«Глубокие ссылки” позволяют Разработчикам приложений связывать специфический контент внутри своих приложений. Для примера, мобильная реклама сети ресторанов может вести напрямую на страницу конкретного заведения, вместо главной страницы сайта сети или первой страницы приложения. Это очень важно, потому что дает пользователю легкий доступ к той информации, которую он действительно хочет узнать, и это дает разработчикам возможность лучше взаимодействовать с пользователями.

Сложность реализации «глубоких ссылок” и отсутствие стандартизации будет серьезным вызовом, но рациональные решения для «глубоких ссылок” уже были представлены такими компаниями как Google и AppsFlyer. К 2020 году контент мобильных приложений больше не будет «закрыт» внутри самого приложения. Приложения будут свободно соединены ссылками также как сейчас веб-страницы, а их разработчики будут способны отправлять пользователей внутрь своих приложений всего одним кликом.

«Глубокие ссылки” стали упущенной темой, которая безусловно будет снова поднята, как только мобильная индустрия осознает их важность и степень их влияния на развитие отрасли.

2. Возникновение гиперлокальной рекламы

Что сделало мобильную рекламу успешной и чрезвычайно привлекательной — это таргетинг. Таргетинг добавляет релевантности и увеличивает процент вовлеченных пользователей. Большинство компаний в индустрии рекламы высоких технологий, дают рекламодателям возможность таргетировать пользователей по стране, региону и городу. Такие атрибуты таргетинга имеют первостепенное значение для успешности мобильной рекламной кампании, но локальный таргетинг имеет еще более важное значение.

Данные о местонахождении мобильного пользователя позволяют рекламодателям адресовать рекламу, основываясь на предельной точности, вплоть до нескольких сот метров. Этот вид таргетинга позволяет привлечь клиента в момент непосредственной близости от «точки продажи». Вот эти тематические исследования от Thinknear показывают, каким образом бренды могут извлечь выгоду от гиперлокальной мобильной рекламы.

Мобильная рекламная индустрия пока еще не использует в полную силу весь имеющийся потенциал геотаргетинга. Прямо сейчас существует всего лишь несколько компаний, которые делают рекламные кампании на основе гипертаргетинга действительно хорошо. В ближайшие несколько лет индустрия приложит усилия для создания большей ясности и прозрачности вокруг данных о местоположении, и создании более точных гипрелокальных рекламных инструментов. Бренды будут способны увеличить вовлеченность в свои оффлайн точки продаж с помощью предельно точно таргетированных мобильных рекламных объявлений и значительно повысить узнаваемость национальных кампаний с локальными данными. Кроме того, эта информация будет доступна для всех рекламодателей, больших и малых.

3. Лучшие метрики для пост-клик и оффлайн поведения

Очень сложно отследить, что происходит уже после клика, в оффлайне. Мы все еще застряли во времени учета показов и CTR. И хотя эти метрики очень важны, они не достаточно «умны», особенно для брендов, которые хотят продвинуться за счет мобильной рекламы.

В сентябрьском докладе 2014 года xAd, один из лидеров точного геотаргетинга, продемонстрировал, что «CTR является плохим показателем успешности мобильной рекламной кампании». Реальной метрикой успеха такой кампании для брендов будет пост-клик и оффлайн поведение пользователей.

К 2020 году рекламодатели сфокусируют свой интерес на пост-клике и оффлайн метриках, таких как: поток посещений магазина и коэффициент сделанных звонков.

4. Широкое распространение программатик

Мы уже видим, как программатик технологии успешно обеспечивают массивную и точную закупку баннерной рекламы. При этом рекламодатели открывают для себя все новые рекламные форматы, такие как нативная и видео реклама, и для их размещения им нужны такие же успешные инструменты. И к тому же, рекламные объявления должны легко масштабироваться и адаптироваться под любой тип устройств. К 2020 году рекламодатели будут способны использовать любой рекламный формат вне зависимости от размеров, в том числе и для нативной и видео рекламы. Хотя программатик нативной и видео рекламы только зарождается, он очень быстро растет.

5. Покупка в один клик/Tap-To-Buy Ads (кликни по рекламе и купи)

Это не произойдет без «глубоких ссылок”, но мгновенная покупка — это то, к чему движется электронная коммерция. Сейчас нажатие на мобильную рекламу проводит пользователя через серию страниц, прежде чем он сможет наконец осуществить покупку. «Нажал на рекламу и купил» позволит увидеть детали рекламируемого товара/услуги и осуществить покупку сразу из одного мобильного объявления.

«Tap-to-buy mobile ad» будет очень похож по функциональности на 1-Click от Amazon и  Apple Pay от Apple, где пользователю будет дана возможность сделать покупку одним касанием.

Некоторые из этих вещей возможно случатся скоро, еще в этом десятилетии. В любом случае мобильной рекламы такой, какой мы ее знаем сегодня, уже не будет, к 2020 году она станет совершенно другой. Нам предстоит еще долгий путь, и мы будем обновлять эту статью по мере появления новых тенденций и трендов.

©BYYD — Мобильная рекламная платформа

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is