NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 июля 2015, 12:20
1367
0

Как материнство меняет поколение Y, а именно их покупки и поведение в медиа

Одно из важнейших и серьезных решений, которая женщина принимает в своей жизни – это решение стать матерью. И это не значит просто сменить привычный ритм жизни. Наличие ребенка смещает и другие приоритеты существенным образом, от покупательских предпочтений и критериев принятия решения о покупке до вариантов использования конкретного медиа канала.

Одно из важнейших и серьезных решений, которая женщина принимает в своей жизни – это решение стать матерью. И это не значит просто сменить привычный ритм жизни. Наличие ребенка смещает и другие приоритеты существенным образом, от покупательских предпочтений и критериев принятия решения о покупке до вариантов использования конкретного медиа канала.

BabyCenter совместно с Interactive Advertising Bureau опросили женщин из поколения Y, в основном тех, которые стали мамами впервые.

Поколение Y (поколение Тысячелетия – millennials) – это люди, родившиеся после 1981 года, встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые технологии.

Опрос был проведен на предмет того, как материнство меняет их восприятие брендов и пользование медиа-каналами. Результат исследования был опубликован отчетеState of Modern Motherhood.

Данные ясно показывают, что год за годом мамы из поколения Y в США тратят больше времени в медиа и средствах массовой информации в целом благодаряМобайлу.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Некоторые бренды более успешны по сравнению с другими в том, чтобы донести информацию о себе с позитивной для мам точки зрения. YouGov Brand Index опросил мам из поколения Y, слышали ли они недавно позитивные или негативные мнения и отзывы в отношении разных брендов, тем самым проиллюстрировав нам, какие из 5 представленных благосклоннее воспринимаются.
©BYYD — Мобильная рекламная платформа

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой