Поколение Миллениум любит видео. И вам тоже следует его полюбить. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 июля 2015, 14:55
1

Поколение Миллениум любит видео. И вам тоже следует его полюбить

В инфографике, созданной компанией Animoto, рассмотрены пользователи из поколения Y (они же поколение Миллениум) в отношении восприимчивости ими видео форматов рекламы.
Поколение Миллениум любит видео. И вам тоже следует его полюбить

В инфографике, созданной компанией Animoto, рассмотрены пользователи из поколения Y (они же поколение Миллениум — ранее мы уже рассматривали мам этого поколения тут) в отношении восприимчивости ими видео форматов рекламы.

Согласно книги Gen BuY, автор Kit Yarrow, Поколение Y в 2017 году потратит больше $200 млрд долларов, а за всю жизнь их совокупные траты составят около $10 трлн. Эти люди являются источником расходов и трат, и учитывать их как целевую аудиторию крайне важно для брендов и бизнеса. В успешном построении маркетинговой стратегии вокруг этой аудитории поможет видео-контент и реклама.

Управлять бизнесом - легко! С цифровыми решениями от МегаФона.

Настрой видеонаблюдение с оповещениями и аналитикой, подписывай документы онлайн без бумаги, координируй местоположение курьеров и статус выполнения задач.

Подключай сервисы от МегаФона ПроБизнес - и получай до 15 000 бонусных рублей!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Некоторые интересные факты о поколении Миллениума:

  • 80% пользователей из поколения Y рассматривают видео контент в процессе поиска информации о товаре/услуге для принятия решения о покупке
  • 7 из 10 пользователей поколения Миллениум предпочтут посмотреть видео компании во время онлайн-шоппинга
  • 76% подписаны на каналы брендов на Youtube
  • 60% предпочитают смотреть видео от компаний и брендов, нежели читать информационную рассылку от них же

В инфографике ниже вы узнаете еще больше интересных фактов.

©BYYD — Мобильная рекламная платформа

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is