Поколение Миллениум любит видео. И вам тоже следует его полюбить. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 июля 2015, 14:55
1

Поколение Миллениум любит видео. И вам тоже следует его полюбить

В инфографике, созданной компанией Animoto, рассмотрены пользователи из поколения Y (они же поколение Миллениум) в отношении восприимчивости ими видео форматов рекламы.
Поколение Миллениум любит видео. И вам тоже следует его полюбить

В инфографике, созданной компанией Animoto, рассмотрены пользователи из поколения Y (они же поколение Миллениум — ранее мы уже рассматривали мам этого поколения тут) в отношении восприимчивости ими видео форматов рекламы.

Согласно книги Gen BuY, автор Kit Yarrow, Поколение Y в 2017 году потратит больше $200 млрд долларов, а за всю жизнь их совокупные траты составят около $10 трлн. Эти люди являются источником расходов и трат, и учитывать их как целевую аудиторию крайне важно для брендов и бизнеса. В успешном построении маркетинговой стратегии вокруг этой аудитории поможет видео-контент и реклама.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Некоторые интересные факты о поколении Миллениума:

  • 80% пользователей из поколения Y рассматривают видео контент в процессе поиска информации о товаре/услуге для принятия решения о покупке
  • 7 из 10 пользователей поколения Миллениум предпочтут посмотреть видео компании во время онлайн-шоппинга
  • 76% подписаны на каналы брендов на Youtube
  • 60% предпочитают смотреть видео от компаний и брендов, нежели читать информационную рассылку от них же

В инфографике ниже вы узнаете еще больше интересных фактов.

©BYYD — Мобильная рекламная платформа

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 1 +
Поколение Y в 2017 году потратит больше $200 млрд долларов, а за всю жизнь их совокупные траты составят около $10 трлн
вот это цифры
Популярные новости

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой