Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Поколение Миллениум любит видео. И вам тоже следует его полюбить

В инфографике, созданной компанией Animoto, рассмотрены пользователи из поколения Y (они же поколение Миллениум — ранее мы уже рассматривали мам этого поколения тут) в отношении восприимчивости ими видео форматов рекламы.
Согласно книги Gen BuY, автор Kit Yarrow, Поколение Y в 2017 году потратит больше $200 млрд долларов, а за всю жизнь их совокупные траты составят около $10 трлн. Эти люди являются источником расходов и трат, и учитывать их как целевую аудиторию крайне важно для брендов и бизнеса. В успешном построении маркетинговой стратегии вокруг этой аудитории поможет видео-контент и реклама.
Некоторые интересные факты о поколении Миллениума:
- 80% пользователей из поколения Y рассматривают видео контент в процессе поиска информации о товаре/услуге для принятия решения о покупке
- 7 из 10 пользователей поколения Миллениум предпочтут посмотреть видео компании во время онлайн-шоппинга
- 76% подписаны на каналы брендов на Youtube
- 60% предпочитают смотреть видео от компаний и брендов, нежели читать информационную рассылку от них же

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
В инфографике ниже вы узнаете еще больше интересных фактов.

Источник: http://www.byyd.me