Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 июня 2015, 11:23
1154
0

Рынок мобильных приложений

На сегодняшний день рынок мобильных приложений показывает один из самых интенсивных темпов роста среди рынков интеллектуальных продуктов..

На сегодняшний день рынок мобильных приложений показывает один из самых интенсивных темпов роста среди рынков интеллектуальных продуктов. И это неудивительно. Согласно последним исследованиям, более 85% процентов времени, проведенного на iOS и Android, занимают именно мобильные приложения.

Что является основными факторами обозначенной динамики?

  • Влияние социальных медиа;
  • Развитие современных мобильных платформ и появление новых;
  • Рост проникновения смартфонов и планшетных компьютеров;
  • Увеличение влияния мобильных платежных систем и мобильного банкинга;
  • Повсеместное проникновение высокоскоростного интернет-соединения четвертого поколения.

В связи с этим можно обозначить ряд следствий:

  • Наблюдается значительный рост загрузок мобильных приложений;
  • Приложения все сильнее интегрируются в социальные сети;
  • Увеличиваются продажи смартфонов и планшетов, а также сопутствующих гаджетов;
  • Мобильные игры стали приносить больший доход, чем игры для портативных приставок;
  • Мессенджеры развиваются в медиа-платформу;
  • Значительно увеличился доход от продаж контента.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Что можно сказать о сегодняшней ситуации на рынке:

  • Маркетплейсы снижают порог входа для новых разработчиков (Apple Swift, Android Studio);
  • Алгоритмы ранжирования приложений меняются так, чтобы качественные приложения были замечены пользователями;
  • Самыми востребованными и прибыльными остаются развлечения и игры, мессенджеры и коммерческие приложения;
  • Нарастание роли Wearable Devices (Apple Watch, Android Wear) и сопутствующих приложений;
  • Укрепление Freemium-модели для монетизации приложений;
  • Появление новых интерфейсных решений, упрощение кода, сокращение сроков разработки, упор на кроссплатформенность.

Как можно рассказать пользователям о своем приложении?

Если необходимость в рекламе уже давно осознана, то необходимость в качественной подаче еще только закрепляется.В первую очередь, необходимо объяснить потенциальным пользователям:«Для чего существует приложение», «Как оно может решить их проблемы»и«Как пользоваться приложением». И сделать это нужно максимально эффектно и эффективно. В связи с этим все больше разработчиков прибегает к созданию анимационных презентациннных роликов, которые лучше всех справляются с этими задачами. Видео-демонстрация сильно выигрывает у текстовых и статично-визуальных описаний и инструкций.

Что может дать презентационное видео?

  • Продемонстрирует достоинства сервиса;
  • Покажет все преимущества и особенности интерфейса;
  • Поспособствует донесению «идеи» приложения;
  • Простимулирует установки.

Предлагаем некоторые примеры презентационных роликов:




    ✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

    Не пропустите!

    7449
    Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
    Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
    6973
    Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
    8156
    Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
    6243
    «Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
    4854
    «Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
    3525
    Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
    4346
    Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
    8164
    В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
    4848
    Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
    3631
    Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
    18027
    Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи

    Комментарии:

    Ответить?
    Реклама

    Чем живёт digital.
    Главное — в рассылке:




    Вход на cossa.ru

    Уже есть аккаунт?
    Выбирай любой вариант входа:
    Facebook Twitter Vkontakte

    Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

    Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой