QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 июня 2015, 11:23

Рынок мобильных приложений

На сегодняшний день рынок мобильных приложений показывает один из самых интенсивных темпов роста среди рынков интеллектуальных продуктов..

На сегодняшний день рынок мобильных приложений показывает один из самых интенсивных темпов роста среди рынков интеллектуальных продуктов. И это неудивительно. Согласно последним исследованиям, более 85% процентов времени, проведенного на iOS и Android, занимают именно мобильные приложения.

Что является основными факторами обозначенной динамики?

  • Влияние социальных медиа;
  • Развитие современных мобильных платформ и появление новых;
  • Рост проникновения смартфонов и планшетных компьютеров;
  • Увеличение влияния мобильных платежных систем и мобильного банкинга;
  • Повсеместное проникновение высокоскоростного интернет-соединения четвертого поколения.

В связи с этим можно обозначить ряд следствий:

  • Наблюдается значительный рост загрузок мобильных приложений;
  • Приложения все сильнее интегрируются в социальные сети;
  • Увеличиваются продажи смартфонов и планшетов, а также сопутствующих гаджетов;
  • Мобильные игры стали приносить больший доход, чем игры для портативных приставок;
  • Мессенджеры развиваются в медиа-платформу;
  • Значительно увеличился доход от продаж контента.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Что можно сказать о сегодняшней ситуации на рынке:

  • Маркетплейсы снижают порог входа для новых разработчиков (Apple Swift, Android Studio);
  • Алгоритмы ранжирования приложений меняются так, чтобы качественные приложения были замечены пользователями;
  • Самыми востребованными и прибыльными остаются развлечения и игры, мессенджеры и коммерческие приложения;
  • Нарастание роли Wearable Devices (Apple Watch, Android Wear) и сопутствующих приложений;
  • Укрепление Freemium-модели для монетизации приложений;
  • Появление новых интерфейсных решений, упрощение кода, сокращение сроков разработки, упор на кроссплатформенность.

Как можно рассказать пользователям о своем приложении?

Если необходимость в рекламе уже давно осознана, то необходимость в качественной подаче еще только закрепляется.В первую очередь, необходимо объяснить потенциальным пользователям:«Для чего существует приложение», «Как оно может решить их проблемы»и«Как пользоваться приложением». И сделать это нужно максимально эффектно и эффективно. В связи с этим все больше разработчиков прибегает к созданию анимационных презентациннных роликов, которые лучше всех справляются с этими задачами. Видео-демонстрация сильно выигрывает у текстовых и статично-визуальных описаний и инструкций.

Что может дать презентационное видео?

  • Продемонстрирует достоинства сервиса;
  • Покажет все преимущества и особенности интерфейса;
  • Поспособствует донесению «идеи» приложения;
  • Простимулирует установки.

Предлагаем некоторые примеры презентационных роликов:




    Не пропустите!

    Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
    24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
    «Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
    Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
    Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
    Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
    10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
    «Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
    Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
    Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
    Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
    «О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...

    Комментарии:

    Реклама


    📰 Чем живёт digital.
    Главное — в рассылке:




    Вход на cossa.ru

    Уже есть аккаунт?
    Выбирай любой вариант входа:
    Facebook Vkontakte

    Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

    Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой