2 миллиарда потребителей по всему миру обзаведутся смартфонами к 2016 году. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 июня 2015, 14:51

2 миллиарда потребителей по всему миру обзаведутся смартфонами к 2016 году

Обзор развития рынка смартфонов

Количество пользователей смартфонов  в мировом масштабе превысит цифру в 2 миллиарда в 2016 году, согласно данным от eMarketer,  после того как приблизится к этому показателю к концу 2015. В этом году  по всему миру будет около 1,9 миллиардов  пользователей смартфонов, а в 2016 этот показатель увеличится на 12,6% и достигнет  отметки в 2,16 миллиардов.

2млрд1

Впервые,более четверти мирового населения будет пользоваться смартфонами уже в этом году, а к 2018 году более трети мировых потребителей или более 2,56 миллиардов людей, по оценкам eMarketer.

Этот показатель  2018 года также отражает более половины (51,7%) всех пользователей мобильных телефонов, что означает то, что функциональные телефоны, наконец-то, отойдут на второй план в мире телекоммуникаций.

Недорогие смартфоны открывают новые возможности для маркетинга и коммерции на развивающихся рынках, где раньше многие пользователи не имели доступ в интернет. Тем временем на зрелых, устоявшихся рынках смартфоны быстро меняют парадигму медиа потребления  и указывают на необходимость для маркетологов становится более мобильно-ориентированными.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

К прогнозу по мобильным пользователям eMarketer добавились 19 новых стран, что в совокупности составляет  41 страну, включая первоначальные оценки для разных отдельных стран среднего Востока  и Африки.

В прогнозируемом периоде eMarketer ожидает и другие этапы, которые будут происходит год за годом по странам:

  • К концу 2015: Россия обгонит Японию  и станет 4 по величине пользования смартфонами страной
  • 2016: В Индии количество пользователей смартфонов превысит 200 миллионов и она обойдет Америку, став вторым по величине рынком смартфонов
  • 2017:Число пользователей смартфонов в Америке превысит 200 миллионов, что составит около 65% всего населения страны.
  • 2018:Количество пользователей смартфонов в Индонезии пройдет отметку в 100 миллионов, что прочно закрепит за страной 4 место по данному показателю

Далее идут 25 мировых стран,ранжированных по количеству пользователей смартфонов в 2014 году согласно оценкам  eMarketer

2млрд2

В основе всех прогнозов eMarketer лежит многоплановый подход, сфокусированный одновременно на глобальных и локальных трендах развития  экономики, технологий и населения, который вместе с тем учитывает особенности тенденций развития компаний, продуктов, стран, демографии и потребительского поведения. eMarketer анализирует количественные и качественные данные, полученные из множества исследовательских компаний, государственных органов, СМИ и отчетности предприятий, взвешивая каждую часть информации и основываясь на методологии и  принципе обоснованности. В дополнение, все элементы каждого прогноза  ложатся в основу более крупной матрицы всех их прогнозов с теми же допущениями и основной структурой, используемыми для планирования показателей в широком спектре областей.Регулярная переоценка каждого прогноза, означает, что эти допущения и структура постоянно обновляются, что позволяет отражать новые рыночные изменения и тренды.

BYYD — мобильная рекламная платформа


Не пропустите!

Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Кейс Jam: как мы увеличили количество лидов для «натяжных потолков» в 2 раза за 5 месяцев

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой