Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 июня 2015, 11:18
903
0

Бренды отстают в массовом переходе в мобайл

Люди уже сделали свой выбор – и они выбирают мобайл.
Но как насчет брендов?
Бренды отстают в массовом переходе в мобайл

Люди уже сделали свой выбор – и они выбирают мобайл.

Но как насчет брендов?

Мы находимся в середине самых масштабных перемен в сфере медиа в истории, и бренды не успевают за ними,

– говорится в отчете VentureBeat.

В то время как2,1 млрд мобильных пользователей загрузили более350 млрд приложений, время пребывания в мобильных устройствах выросло на 76% с прошлого года, и мы проводим больше времени в наших смартфонах чем смотря телевизор,  бренды еще не приняли мобильную рекламу полностью в свою маркетинговую стратегию.

Есть свидетельства, что некоторые бренды, включая Disney, к примеру – уже приспосабливаются к новой экосистеме.

Disney обнаружил, что при правильном соединении таргетинга икреатива могут получиться выдающиеся результаты. Компания достигла уровня вовлечения в видео рекламу в 7 раз выше среднего показателя, используя грамотный таргетинг на аудиторию и выдающийся интерактивный креатив. И видео реклама уже генерирует уровень вовлечения пользователей в 5 раз выше по сравнению со статичными баннерами.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Американская сеть супермаркетов Kroger также недавно достигла роста в 3,7 раз в числе своих оффлайн-посетителей благодаря мобильной рекламной кампании с геотаргетингом и использованием таких факторов, как данные об устройстве, история перемещений и данные об оффлайн покупках.

Что же является сложностью для многих брендов?

Абсолютная сложность экосистемы мобильной рекламы,

объясняет VentureBeat.

Число исчислений, которое происходит между рекламой, что вы видите на мобильном устройстве поразительно. В миллисекунды происходит 11 разных шагов, и совершается информационный обмен между рекламными сетками, эксчейнджами, dsp, ssp и dmp.

Несмотря на сложность процесса, эффективность его результата является неоспоримой. Сдвиг в сторону мобильного маркетинга неизбежен, и мы надеемся, что и российские компании осознают это в ближайшее время.

©BYYD — Мобильная рекламная платформа

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой