SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 июня 2015, 11:18

Бренды отстают в массовом переходе в мобайл

Люди уже сделали свой выбор – и они выбирают мобайл.
Но как насчет брендов?
Бренды отстают в массовом переходе в мобайл

Люди уже сделали свой выбор – и они выбирают мобайл.

Но как насчет брендов?

Мы находимся в середине самых масштабных перемен в сфере медиа в истории, и бренды не успевают за ними,

– говорится в отчете VentureBeat.

В то время как2,1 млрд мобильных пользователей загрузили более350 млрд приложений, время пребывания в мобильных устройствах выросло на 76% с прошлого года, и мы проводим больше времени в наших смартфонах чем смотря телевизор,  бренды еще не приняли мобильную рекламу полностью в свою маркетинговую стратегию.

Есть свидетельства, что некоторые бренды, включая Disney, к примеру – уже приспосабливаются к новой экосистеме.

Disney обнаружил, что при правильном соединении таргетинга икреатива могут получиться выдающиеся результаты. Компания достигла уровня вовлечения в видео рекламу в 7 раз выше среднего показателя, используя грамотный таргетинг на аудиторию и выдающийся интерактивный креатив. И видео реклама уже генерирует уровень вовлечения пользователей в 5 раз выше по сравнению со статичными баннерами.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Американская сеть супермаркетов Kroger также недавно достигла роста в 3,7 раз в числе своих оффлайн-посетителей благодаря мобильной рекламной кампании с геотаргетингом и использованием таких факторов, как данные об устройстве, история перемещений и данные об оффлайн покупках.

Что же является сложностью для многих брендов?

Абсолютная сложность экосистемы мобильной рекламы,

объясняет VentureBeat.

Число исчислений, которое происходит между рекламой, что вы видите на мобильном устройстве поразительно. В миллисекунды происходит 11 разных шагов, и совершается информационный обмен между рекламными сетками, эксчейнджами, dsp, ssp и dmp.

Несмотря на сложность процесса, эффективность его результата является неоспоримой. Сдвиг в сторону мобильного маркетинга неизбежен, и мы надеемся, что и российские компании осознают это в ближайшее время.

©BYYD — Мобильная рекламная платформа

Не пропустите!

Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой