SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 июня 2015, 12:50

Что бы вы выбрали? Упражнение по выбору приложения из App Store

В App Store более 1,2 млн приложений и их число продолжает расти. В данной статье мы постараемся ответить на вопрос: «как сделать так, чтобы пользователь нашел ваше приложение?»

Существует старый и очень известный слоган Apple«There’s an App for that»(«для этого есть приложение»), поддерживающий идею, согласно которой люди могут найти и скачать приложение для решения любой проблемы. В App Store уже более 1,2 млн приложений и их количество продолжает расти. Каталог приложений Apple — великолепный пример правильной системы дистрибуции программ и контента. Приложения известных компаний имеют миллионы загрузок в первые же часы после попадания в каталог. Вопрос в том, как пользователи могут найти ваше приложение на бескрайних просторах App Store? В данной публикации автор, Rich Foreman, рассказывает об основных факторах, которые влияют на выбор пользователя. Перевод и редактура статьи выполнены командой Appodeal, сервиса по оптимизации доходов от мобильной рекламы.

ASO

App Search Optimization (ASO): ASO, вероятно, наиболее важный фактор, который влияет на возможность обнаружения именно вашего приложения в поисковой выдаче пользователями. Ниже приведем пример поиска приложения «Periodic Table» в Apple App Store. По запросу «Periodic Table» в каталоге выводится около 300 приложений. При этом у пользователя просто нет времени для того, чтобы изучить каждое из них и понять, какое лучше. На скриншоте ниже топ-30 приложений из поисковой выдачи по запросу «Periodic Table». Обычно, пользователи смотрят только на первые позиции и очень редко опускаются ниже. Вот 18 приложений, которые занимают как раз верхние строчки.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Выбор между «платить или не платить» — суть человеческой природы. «Зачем платить деньги за приложение, если есть бесплатный аналог?» Мы советуем разработчикам позиционировать свои приложения как бесплатные, и пробовать монетизироваться непрямыми методами (реклама в приложении, in-app покупка и т.п.). Поэтому в текущем примере предлагаем убрать платные приложения из результатов поиска.

Иконка: различные исследования показывают, что очень важное значение для пользователя имеет иконка приложения. К примеру, крупные разработчики зачастую создают несколько десятков иконок для своей программы, и затем пробуют при помощи фокусной группы выбрать лучшую. В нашем примере предлагаем убрать неудачные (это субъективное мнение) иконки. Всего убираем 8 приложений.

Что у нас осталось в итоге? Давайте просмотрим 3 приложения с достаточно симпатичными иконками, и посмотрим на скриншоты с примером работающего приложения. Если вы ищете приложение с iPhone, сразу же выводятся и скриншоты. Вот несколько примеров. Задайте себе вопрос: что бы вы выбрали? Нам, например, по душе вот этот скриншот, который выделен рамочкой.

Другие факторы

Отзывы: если у пользователя достаточно времени, он прочитает отзывы. Обычно больше всего внимания уделяется отзывам к платным приложениям. При этом необходимо помнить, что отзывы — один из важных критериев для ASO.

Компания: если ваша компания достаточно известна, пользователи отнесутся к приложению благосклонно. Людям свойственно использовать то, с чем они уже знакомы. К примеру, приложение Bill Nye Science Guy Disney привлекает внимание детей и родителей потому, что многие знают Билла Найи и, конечно, Disney.

Видео: отличная возможность для разработчиков продвигать свое iOS-приложение — размещать видео. Оно отображаются в поиске с iPhone, заменяя скриншоты. Видео — мощный инструмент. Удачным примером его использования служит ролик платного приложения «Elements by Theodore Gray».

Вместо вывода

Конечно, подход к выбору приложений, описанный в качестве примера в данной публикации, субъективен. Тем не менее, вы можете получить примерное представление о том, как приложение отображается в каталоге, и что влияет на выбор пользователя при скачивании.

На этом все. Следите за новостями в нашем корпоративном блоге на Cossa, а также на сайте Appodeal.

Не пропустите!

«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
Главные проблемы удалённых сотрудников: о прокрастинации, социализации и саморазвитии
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Как диджитал-технологии меняют горожан
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой