ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 июня 2015, 12:50

Что бы вы выбрали? Упражнение по выбору приложения из App Store

В App Store более 1,2 млн приложений и их число продолжает расти. В данной статье мы постараемся ответить на вопрос: «как сделать так, чтобы пользователь нашел ваше приложение?»

Существует старый и очень известный слоган Apple«There’s an App for that»(«для этого есть приложение»), поддерживающий идею, согласно которой люди могут найти и скачать приложение для решения любой проблемы. В App Store уже более 1,2 млн приложений и их количество продолжает расти. Каталог приложений Apple — великолепный пример правильной системы дистрибуции программ и контента. Приложения известных компаний имеют миллионы загрузок в первые же часы после попадания в каталог. Вопрос в том, как пользователи могут найти ваше приложение на бескрайних просторах App Store? В данной публикации автор, Rich Foreman, рассказывает об основных факторах, которые влияют на выбор пользователя. Перевод и редактура статьи выполнены командой Appodeal, сервиса по оптимизации доходов от мобильной рекламы.

ASO

App Search Optimization (ASO): ASO, вероятно, наиболее важный фактор, который влияет на возможность обнаружения именно вашего приложения в поисковой выдаче пользователями. Ниже приведем пример поиска приложения «Periodic Table» в Apple App Store. По запросу «Periodic Table» в каталоге выводится около 300 приложений. При этом у пользователя просто нет времени для того, чтобы изучить каждое из них и понять, какое лучше. На скриншоте ниже топ-30 приложений из поисковой выдачи по запросу «Periodic Table». Обычно, пользователи смотрят только на первые позиции и очень редко опускаются ниже. Вот 18 приложений, которые занимают как раз верхние строчки.


Выбор между «платить или не платить» — суть человеческой природы. «Зачем платить деньги за приложение, если есть бесплатный аналог?» Мы советуем разработчикам позиционировать свои приложения как бесплатные, и пробовать монетизироваться непрямыми методами (реклама в приложении, in-app покупка и т.п.). Поэтому в текущем примере предлагаем убрать платные приложения из результатов поиска.

Иконка: различные исследования показывают, что очень важное значение для пользователя имеет иконка приложения. К примеру, крупные разработчики зачастую создают несколько десятков иконок для своей программы, и затем пробуют при помощи фокусной группы выбрать лучшую. В нашем примере предлагаем убрать неудачные (это субъективное мнение) иконки. Всего убираем 8 приложений.

Что у нас осталось в итоге? Давайте просмотрим 3 приложения с достаточно симпатичными иконками, и посмотрим на скриншоты с примером работающего приложения. Если вы ищете приложение с iPhone, сразу же выводятся и скриншоты. Вот несколько примеров. Задайте себе вопрос: что бы вы выбрали? Нам, например, по душе вот этот скриншот, который выделен рамочкой.

Другие факторы

Отзывы: если у пользователя достаточно времени, он прочитает отзывы. Обычно больше всего внимания уделяется отзывам к платным приложениям. При этом необходимо помнить, что отзывы — один из важных критериев для ASO.

Компания: если ваша компания достаточно известна, пользователи отнесутся к приложению благосклонно. Людям свойственно использовать то, с чем они уже знакомы. К примеру, приложение Bill Nye Science Guy Disney привлекает внимание детей и родителей потому, что многие знают Билла Найи и, конечно, Disney.

Видео: отличная возможность для разработчиков продвигать свое iOS-приложение — размещать видео. Оно отображаются в поиске с iPhone, заменяя скриншоты. Видео — мощный инструмент. Удачным примером его использования служит ролик платного приложения «Elements by Theodore Gray».

Вместо вывода

Конечно, подход к выбору приложений, описанный в качестве примера в данной публикации, субъективен. Тем не менее, вы можете получить примерное представление о том, как приложение отображается в каталоге, и что влияет на выбор пользователя при скачивании.

На этом все. Следите за новостями в нашем корпоративном блоге на Cossa, а также на сайте Appodeal.

Не пропустите!

Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой