webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 июня 2015, 16:19
2

Hand Made видео

Как и любой активный медиа-рынок, рынок видеопродакшена постоянно меняется. Собственно, об одной из тенденций эта статья.

Тенденция в графических роликах на шейповую флэт-анимацию плавно перетекает к покадровой анимации и совмещению разных стилей.

Один их самых ярких и наглядных примеров такого тренда – этот анимационный ролик, в котором персонажи выполнены с помощью технологии стоп-моушен.

Примечательно, что, посмотрев данную работу, сложно определить, что это именно хэнд-мэйд ролик. И только мэйкингофф показывает, насколько нетривиальным оказался процесс создания этого видео.

Любой тренд когда-нибудь умирает. Сухая графика остается в прошлом, и видеомэйкеры пытаются найти новые нестандартные решения на съемочной площадке. Вот еще один пример такого грандиозного труда:

Очередной пример ролика с колоссальной художественной работой вновь обращает внимание на новый тренд. В процессе создания использовалась аналоговая  типографика и элементы стопмоушена.

Стильные сочетания или визуальные оксюмороны, если угодно, становятся панацеей от затертых до дыр решений, от которых все давно устали. В данной работе невероятным образом абстрактная графика идеально сочетается с живой съемкой. На выходе получаем потрясающий по стилю и динамике ролик.

Как и любой набирающий обороты тренд, хэнд-мэйд ролики появляются во всех сферах индустрии. Один из таких примеров – титры от легендарной компании «Mill» к приключенческому сериалу «Марко Поло», в которых умелая ручная работа после компьютерной обработки принимает очень стильный графический вид.


Также хочу отметить работу одной из московских студий. Этот пример показывает, как работа художника позволяет сделать общий визуальный ряд и живую съемку более привлекательной. Пробуйте, рискуйте, совмещайте и «Все будет хорошо».


Наконец, хочу поделиться одной из некоммерческих работ студии «Spotmakers». У ролика интересная судьба – почти два года он никак не мог увидеть свет. Интересно, что тем летом, когда его снимали, текущие тренды еще не были сформированы. Уже тогда визуальный симбиоз графики и живой картинки позволил передать яркое и позитивное настроение зрителю — ролик получился очень свежим. Это позволяет с уверенностью сказать, что всегда нужно находить время для экспериментов. Именно такие проекты, которые создаются в свободном полете, без рамок и ограничений, в конечном итоге становятся двигателем прогресса!

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина

Комментарии:

- 0 +
MikhaVol #
23.06.2015 11:46
Первое очень крутое видео! Но, не согласен, определить, что Хэнд Мэйд нетрудно
Да, видео крутое! Ну, не каждый может сразу определить. У Вас, видимо, глаз намётан.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой