DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 июня 2015, 15:04
1

Защита информации в CRM GYDEX: технологии, решения

В современном мире защита информации - актуальная проблема, решить которую можно при помощи CRM Gydex

Система прав доступа

В CRM-системах реализуется значительное количество программных модулей и их функций. Зачастую необходимо проводить четкое разграничение доступа к той или функции в каждом модуле.

При проектировании системы прав доступа CRM GYDEX  мы максимально придерживались идеи «каждая кнопка – отдельное право». Это позволяет гибко настраивать доступ пользователей ко всем возможностям системы в соответствии с рабочими ролями пользователей. Например, пользователь Иванов может утверждать цены счета, но не может утвердить его отгрузку. А пользователь Петров – может утвердить и то, и другое.

В результате такого подхода в CRM GYDEX система прав доступа может быть наглядно представлена в виде таблицы, строки которой – виды прав, а столбцы – пользователи системы. В ячейках таблицы ставится +, если пользователю доступно данное действие, или -, если действие ему недоступно. Эта модель близка к так называемой дискреционной (или дискретной) политике безопасности и очень наглядно реализована в CRM GYDEX.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Соответственно, у каждого пользователя получается свой отдельный столбец в этой таблице, реализуемый в программе как набор доступных ему действий.

Разграничения на уровне прав

В соответствии с набором доступных пользователю действий, программа при формировании каждой веб-страницы нашей облачной CRM-системы проверяет видимость/невидимость или доступность/недоступность каждого рабочего элемента интерфейса авторизованному пользователю, работающему в программе.

Кроме того, доступность каждого действия проверяется при обработке всех действий пользователя в CRM GYDEX.

Приведем примеры.

Если пользователь пытается зайти в раздел системы CRM GYDEX, в который ему не был открыт доступ, то вместо раздела пользователь окажется на служебной странице «Доступ запрещен».

Если пользователь пытается совершить действие в CRM GYDEX, которое ему не разрешено, например, сохранить счет, не имея прав на сохранение счета, то в зависимости от контекста операции ему может быть выведено сообщение о невозможности данного действия, будет показана страница «Доступ запрещен», либо действие будет проигнорировано системой, и изменения фактически не будут внесены.

Разграничения на уровне документа

Для определенных случаев разграничения на уровне таблицы прав бывает недостаточно. Например, при необходимости разграничить доступ к папкам файлового хранилища программы. Для этого в программе предусмотрен модуль разграничения прав на уровне документа.

Для каждой папки с индивидуальным разграничением доступа в CRM GYDEX строится аналогичная таблица прав пользователей. В ней может быть определено несколько разных действий. В нашем примере это чтение из папки, загрузка файлов в папку, удаление папки, удаление файлов в папке, правка описаний и т.п.

Фактическая доступность каждой операции при наличии разграничения на уровне документа определяется путем логического сложения прав на общем уровне программы и прав на уровне документа. Например, в случае, если пользователь Иванов имеет доступ в файловое хранилище, но не имеет доступа к папке «Договоры», то он не увидит эту папку в файловом хранилище.

Журналы событий

Используемая модель прав доступа в CRM GYDEX позволяет вести в программе журнал событий. В этом журнале фиксируются все действия пользователей. При этом в каждой записи журнала фиксируются следующие поля:

· Дата действия

· Название действия

· IP-адрес, с которого совершено действие

· Пользователь, совершивший действие

· Затронутый пользователь (если есть)

· Затронутая группа пользователей (если есть)

· Использованные права из таблицы прав

· Код затронутого документа

· Комментарии (содержат значения обновленных полей, пояснения к действию и т.п.)

Благодаря структуре общего журнала, в программе реализованы журналы событий для каждого документа - например, журнал событий счета. Изучив этот журнал, можно узнать, кто вносил какую информацию, когда, какие действия совершал конкретно по данному документу.

Кроме того, с помощью журнала событий CRM GYDEX созданы программные модули отчетов (в виде таблиц и графиков) о реальном времени работы сотрудников в системе. Эта функция позволяет контролировать использование рабочего времени сотрудника.

Система онлайн-справки на основе прав пользователя

Встроенная справочная система CRM GYDEX работает с использованием системы прав. Сотруднику показаны справочные материалы только по тем разделам и функциям, к которым он имеет доступ. Сотрудник не видит справку по недоступным ему разделам и даже может не догадываться об их существовании.

Такой подход к построению справочной системы реализован за счет разбиения материалов справки на главы, связанные с тем или иным правом из таблицы прав.

При наличии права у сотрудника защищенная глава справки автоматически встраивается в оглавление раздела «Помощь», доступна в контекстном режиме – т.е. при нажатии на кнопку «?» в соответствующем разделе программы.

При отсутствии права глава не видна сотруднику в оглавлении и не видна в разделе «Помощь», не отображается при нажатии на кнопку «?» в соответствующем разделе программы CRM GYDEX.

Подробнее о написанном на www.gydex.ru

Не пропустите!

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

- 0 +
Алиса Зулу #
30.06.2016 16:37
Защита информации сейчас наиболее актуально. авторские права очень часто нарушаются в сети. Нужно знать нюансы, как защитить свои права, перед тем даже как создавать сайт. иначе потом придется обращаться к юристам http://jurist24.com/ чтобы вернуть утраченные права.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой