Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 июня 2015, 11:33
4199
1

Правила хорошего смм-менеджмента

Ни для кого не секрет, что время публикации крайне важно при планировании такого важного дела, как размещения в социальных сетях. Какие же есть закономерности и что нужно учитывать прежде всего?

 Анализируйте

Начинать всегда стоит с проведения анализа прошлых кампаний, особенно если проекты похожи, либо, если планируются размещения для того же клиента. Проанализировав предыдущие кампании, вы можете выяснить как реагирует та или иная аудитория на данный бренд. Можно понять какие материалы заходят хорошо, а какие воспринимаются пользователями достаточно равнодушно. Также обязательно стоит учитывать лучшие и худшие показатели, полученные на предыдущих проектах.

 Сравнивайте

Во время проведения сравнительного анализа стоит смотреть не только на полученные показатели, а также уловить зависимость между днями публикации и временем. Таким образом можно выстроить некоторые закономерности и тенденции, наблюдающиеся в тех или иных пабликах, а также соц.сетях в целом. В зависимости от того, какой тематики группа - будет меняться аудитория и траффик в ней. Так, в группах, с женской аудиторией трафик выше в дневное время, в развлекательных группах чаще всего трафик лучше в вечернее время. После праздников и в понедельник трафик в большинстве случаев выше, чем трафик в конце недели.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

 Проверяйте

Также не стоит обделять вниманием выходные. Все знают, что чаще всего размещения проходят в будние дни, но стоит учесть, что в части групп траффик в выходные ничем не хуже, чем в будние дни, а бывает, что и гораздо лучше. Это достигается за счёт того, что в выходные в целом размещается меньше как рекламных, так и обычных постов и ваш пост будет замечен в выходной день с большей вероятностью, чем в будний.

 Планируйте

Если вы планируете кампанию и не знаете, как лучше спланировать размещения, то в первую очередь стоит обратить внимание на самые охватные общетематические группы, а также развлекательные площадки и группы тематики факты. В них размещения в сетке таймлайна стоит ставить на первые недели публикаций, так вы достигнете высоких показателей уже в самом начале проекта и вам не придётся волноваться о показателях в течение всего проекта.

 Как это работает?

Итак, тексты написаны, картинки подобраны, данные проанализированы, публикации запланированы и всё же.  Как быть уверенным в том, что вы всё спланировали вовремя, и сделали всё правильно?

Зайдите в группы из подборки и убедитесь, что группы соответствуют тематике ваших постов. Посмотрите, в какое время наибольшая активность именно в тех группах, которые вы выбрали и в зависимости от того, на что направлена ваша кампания обращайте внимание либо на лайки, либо на шеры, либо на комментарии. Подумайте, от чего это может зависеть. Возможно, это зависит от тематики группы или от аудитории.  Да даже не возможно, а скорее всего!

Если это кулинарные группы, то наибольшая активность приходится на время приёма пищи (время завтрака, обеда и ужина). Если это группы развлекательной тематики, то подавляющее большинство аудитории - это школьники и студенты, а значит, что они сидят онлайн в неучебное (вечернее/ночное) время. Если это группы тематики семья и дети, то там наибольшая активность наоборот, в дневное время. Т.к. вечером эта аудитория занята своими домашними делами и у них просто нет времени на соц.сети. Примерно такая же ситуация обстоит и с женскими сообществами, в утреннее и дневное время активность в них гораздо выше, чем в вечернее.

Кроме того, стоит не забывать, что большинство людей начинает свой день именно с просмотра социальных сетей, а значит, что размещения в утреннее время работают ничем не хуже, чем в дневное. Также, не стоит обделять вниманием обеденное время в будние дни.

 Нюансы

Не стоит обделять вниманием и формат вашей новости. Что именно вы сеете, анонс мероприятия, ссылку на сайт, вирусный видео-ролик? При посеве каждого из перечисленных форматов вы должны понимать каким образом конечный пользователь должен прореагировать на продвигаемый пост.

Если вы занимаетесь посевом видео, вы должны понимать, что пользователю необходимо время, а также хороший интернет, для того чтобы просмотреть даже самый вирусный и интересный ролик. Поэтому делайте размещения в такое время, в которое предположительно у пользователя просто не останется другого выбора, кроме как посмотреть ролик.

Если вы продвигаете анонс мероприятия, размещайте посты незадолго до самого мероприятия, так есть больше шансов того, что пользователь не забудет о мероприятии и придёт на него. Также, в самом посте можно рекомендовать пользователям делиться постом с друзьями или опубликовать/расшерить пост себе на стену, чтобы не забыть.

Если вы сеете ссылку с целью привлечения траффика на сайт, стоит учитывать, что ссылки не так хорошо бывают заметны в постах и лентах новостей, а значит, размещения должны быть запланированы таким образом, чтобы, во-первых, сам пост не потерялся в ленте, а во-вторых, чтобы у пользователя было достаточно времени для перехода на сайт и ознакомления с информацией на сайте. Ничто не должно отвлекать пользователя от продвигаемого вами поста.

 Решайте

В целом, общие закономерности известны всем, а вот принимать решения придётся именно вам. Так что решайте сами какой день и какое время выбрать. Ведь только ваш личный опыт и аналитические способности в итоге играют самую важную роль при получении финальных показателей.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4874
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
3963
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4531
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
3695
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6559
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
43034
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
3856
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
7505
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4868
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
8212
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6285
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...

Комментарии:

- 0 +
Michael Budanov #
06.07.2015 01:40
Прекрасная статья. Название только стоит сменить на "SMM для самых маленьких".
О хорошем менеджменте в сфере SMM тут ничего нет, простите. Либо знания автора действительно поверхностны, либо их систематизация для написания этой статьи просто не задалась ¯\_(ツ)_/¯
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой