Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Маркетинг из первых уст
В рамках проекта PR-специалист агентства проводит интервью с маркетологами и сотрудниками рекламной сферы компаний г. Барнаула.
По мнению организаторов, данный проект отличается от других разнообразием подходов и тем для бесед. Это будут как практические рекомендации по продвижению разнообразных товаров или услуг, так и обсуждение общественно-экономических ситуаций.
В LiveJournal уже опубликованы первые 5 выпусков. Они ориентированы на самую разную аудиторию, от назидательных, но действительно полезных советов подрастающему поколению маркетологов, до интервью с пресс-службами ВУЗов. Один из выпусков посвящен работе рекламных агентств Барнаула и в нем представлена подробная инструкция, как получить заказчика, от маркетолога одного крупного банка. А самый свежий выпуск посвящен одной из самых актуальных тем в Барнауле - «Строительство новых ТЦ и что с ними делать потом», ведь Барнаул является одним из лидеров в России по количеству торговых центров «на душу населения».
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.
Все выпуски проекта «Интервью с маркетологом» можно увидеть на http://domino-pr.livejournal.com.
Источник: http://domino-pr.livejournal.com