Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 июня 2015, 14:08
2636
0

Главная ошибка, которую совершает малый бизнес при продвижении в Facebook

Не знаете как использовать facebook, чтобы достичь нужных результатов? Тогда мы идем к вам.

market_1200x900_2.jpg

От представителей малого и среднего бизнеса часто можно услышать мнение “Facebook ничего не продает, толку нет, только зря деньги потратили.” Вот как это бывает. Собственник или менеджер проекта решают попробовать таргетированную рекламу в первый раз. Заводят рекламный кабинет, привязываю банковскую карту. И спускают первые пару тысяч рублей. Иногда больше, а иногда даже меньше. Продаж, естественно, нет и логично напрашивается вывод, что Facebook это бесполезный канал продвижения. Вопрос: что не так, и где кроется подвох?  

Ошибок на старте первой рекламной кампании может быть очень много. Но предположим, что вы поставили четкие цели продвижения, создали посадочную страницу, на которую собираетесь приземлять первый трафик из Facebook и целенаправленно завели первую рекламную кампанию, скажем, на увеличение конверсий на веб-сайте. Казалось бы, никаких подвохов здесь быть не должно, и результат не заставит себя ждать.  

Рассмотрим в качестве примера сервис онлайн-бронирования столиков в ресторанах. К сервису подключено порядка 800 ресторанов разной тематики: от дорогих пафосных мест для бизнесменов до ресторанов, куда можно выбраться в выходной день с ребенком.  

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Допустим, мы рекламируемся на аудиторию родителей с детьми, и наше объявление выглядит вот так:  

Pic 1.png

Здорово.  

Теперь посмотрим на то, как могут выглядеть настройки таргетинга, которые вы указали при размещении рекламы:  

Pic 2.jpg

Здесь картина не самая радужная. Целевая аудитория проекта – 110 тыс. человек. Это все родители, проживющие в Москве и имеющие детей любого возраста. Целевая аудитория слишком широкая. Давай такой широкий таргетинг вы рискуете потратить бюджет и не получить отдачу.  

Главная ошибка, которую совершает малый бизнес при продвижении в Facebook – таргетирование рекламы на широкую аудиторию. 

Это значит, что вы не потрудились найти вашего идеального целевого клиента и тратите деньги на показ рекламы нецелевым пользователям.  

Как правильно поступить в такой ситуации?  

Первое – разбить целевую аудиторию на несколько узких целевых сегментов. 

Пример настроек таргетинга:  

Pic 3.jpg

Здесь реклама будет показана только людям, проживающим в Москве и подписанным на популярное сообщество WorkingMama - таких на Facebook 2 300 человек. Это узкий сегмент, проверяя который, вы точно будете знать, нужен ли ваш продукт людям с определенными моделями поведения и предпочтениями.  

Второе – для каждого узкого сегмента ЦА выбрать свою UTM-метку.

 В системе веб-аналитики вы будете видеть в отчете по меткам, какая именно узкая аудитория проводит больше времени на сайте, просматривает больше страниц и совершает конверсии.  

Третье – направить основной бюджет только на те аудитории, которые “сработали”.

 В рекламном кабинете Facebook, а также в вашей системе веб-аналитики вы увидите, какие аудитории приносят вам конверсии. На них смело можно увеличить бюджет, остальные аудитории отключить.  

В дальнейшем, с помощью отчета о рекламе вы сможете повысить эффективность рекламы за счет внесения изменений в настройки таргетинга. Например, отчет может показать, что из узкой аудитории, на которую вы настраивали таргетинг с дополнительным ограничением по возрасту 25-45 лет, на вашу рекламу в 60% случаем кликали пользователи 25-35 лет и они же принести 95% конверсий. Это значит, что вам нужно исключить таргетинг на возраст старше 35-ти лет.  

Чтобы у вашей рекламы было больше шансов показать эффективность, настраивайте ее на несколько разных узких целевых сегментов. Не выставляйте настройки широкого таргетинга, который “проедает” бюджет. Сначала найдите вашего идеального клиента, только потом переходите к размещению рекламы.  

Дерзайте и у вас обязательно получится! 

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой