Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 июня 2015, 06:13

Настройка таргетинга Вконтакте: снайперский подход

Сегодня расскажем, как мы настраивали таргетинг Вконтакте и какими идеями руководствовались. Надеемся, у вас тоже получится привлекать целевую аудиторию таким способом.

Главная задача в настройке таргетинга – максимально точно описывать свою целевую аудиторию. На то есть три способа:

Способ первый

Создать сотни и тысячи объявлений на разные комбинации: пол, возраст, город, образование и т.п. – чем точнее и больше параметров, тем лучше. Потом в статистике смотреть, какие сегменты оказались лучшими. Они и будут целевой аудиторией.

Разумеется, руками  в интерфейсе ВК такое создать нереально, поэтому в помощь системы типа Plarin.net.

Нам этот способ не подошел. Допустим, комбинациями мы получим несколько сотен объявлений. Желательно еще по 2-3 варианта каждого, чтобы протестировать лучшие варианты. Итого, пусть имеем тысячу объявлений. На каждое нужно по 100 рублей минимум для запуска, итого уже нужно 100 тысяч на один запуск. Учитывая, что за 100 рублей мы получим очень скромное количество кликов по объявлению, сумма сильно увеличивается раз в десять для реальной статистики.

В общем, в таких промышленных масштабах трафик из соцсетей еще не закупаем. Этот метод больше для других ниш, куда нам тут со своими магазинами :)

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Способ второй

Посидеть, попытаться угадать свою аудиторию. Здесь ничего рассказать не можем, с гаданием у нас плохи дела, больше по статистике.

Способ третий – наш вариант

Раньше использовали вариант, когда 2-3 объявления делаются на одну группу, в которой, как намкажется, будет наша аудитория. Далее проверяются рабочие группы и тестируются объявления. Но вдруг попалось вот это видео, и мы решили опереться на свои имеющиеся векторы :)

Трафик у нас уже есть и есть сервисы типа leadsniper.ru. Из нескольких найденных у этого цена от трех рублей (обычно от пяти, а работают все по одинаковому принципу). Поэтому мы собираем статистику тех, кто к нам уже ходит и анализируем их профили ВК.

Подождали месяц, пока собрался набор данных, который мы посчитали более менее адекватным. Распознается 10-15%, поэтому на 1000 профилей нужно от 300 посетителей в сутки, чтобы за месяц данные собрать. Бонусом получили контакты целевой аудитории, но пока не придумали как их приготовить, в ВК еще не переписываемся с клиентами.

Вот не догадались бы, что магазины нужны тем, кто в группе науки, в основном, находится.

ls-1

Далее берем эти группы и в этом же сервисе идем на страницу парсинга групп для таргетинга. Пробуем одну из комбинаций бизнесовых и научную группу, самые популярные. Делаем, чтобы участник был минимум в трех группах одновременно. Получаем свои 220 тысяч профилей, которые можно поделить на Москву, миллионники и остальных. В итоге имеем около 10-20 вариантов объявлений, которые легко протестировать и которые будут приводить к нам тех, кто итак уже ходит, только в больших количествах.

ls-2

Что будет дальше и сработает ли – покажет время. Но по логике вроде как должно, раз данные тех людей, кто итак к нам ходит и выбора кажется достаточной. Обещают нам сделать статистику по конверсиям, чтобы анализировать профили зарегистрировавшихся и/или оплативших сервис. Тогда наш таргетинг стенет еще более целевым.

Довольно все просто, попробуйте и вы. Будем рады, если поделитесь мнением.

Успешных вам продаж!

По материалам Digistr.ru

Не пропустите!

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой