OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 мая 2015, 15:29
2331
1

Пора признать — мобильные сайты устарели

Для кого-то эта мысль не нова и очевидна. Если вы – один из таких людей, то дальше можете не читать. Если нет, то читать рекомендуется.

Для кого-то эта мысль не нова и очевидна. Если вы – один из таких людей, то дальше можете не читать. Если нет, то читать рекомендуется.

Есть три способа оптимизации сайта для мобильных устройств:

  • Адаптивный дизайн – когда сайт сверстан таким образом, что сам автоматически подстраивается под размер экрана устройства. Одинаково круто смотрится на любом гаджете, мониторе и телевизоре.
  • Динамические ответы сервера – когда для разных устройств показываются разные версии страницы. Адрес сайта при этом остается тот же.
  • Мобильный сайт – когда для мобильных устройств делается специальная, отдельная версия сайта. Размещается на поддомене, в результате адрес URL другой. Например, m.domen.ru

Если с первыми двумя дела обстоят нормально, то в отношении мобильных сайтов в 2015 году уже появляется очень много вопросов. И вот почему.

Мобильные сайты появились на заре мобильного интернета. Тогда трафик был очень дорогой, а скорости – низкие. Поэтому дизайн делали максимально легким и простым.  Сейчас времена изменились, а стандарты – нет. И в результате на большом красочном Retina-дисплее своего нового iPhone 6 Plus, летающего на LTE-скоростях, вы видите блеклую, схематичную и неудобную пародию на сайт. Не знаю, как другие, но я в таких случаях включаю полную версию сайта, масштабирую, ломаю глаза, но ни в коем случае не пользуюсь такой мобильной версией.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Но на дизайне дело не заканчивается. Самый главный минус мобильной версии в том, что это автономная единица. Добавляя новости на основной сайт, придется делать работу два раза – дублировать новость еще и на мобильный. А у любой активной компании новости обновляются достаточно часто. Эта сложность ярко проявляется также в интернет-магазинах. Огромный и постоянно меняющийся ассортиментный ряд приходится держать в актуальном виде одновременно на двух площадках. И это – основная причина, почему не у всех интернет-магазинов есть мобильные версии.

Если говорить о SEO-продвижении, Google в качестве способа мобильной оптимизации открыто рекомендует адаптивную верстку. Рекомендации крупнейшего поисковика на мой взгляд звучат более чем экспертно;) Так что, советую задуматься.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3992
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
6803
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
8406
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6461
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
5684
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
8227
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4683
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
4341
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
7665
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4698
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7158
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

- 0 +
Может это утверждение в статье и верно, адаптивный дизайн сайта, пожалуй не делают только ленивые верстальщики.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой