OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 мая 2015, 14:50
5814
9

Чем полезны E-mail рассылки для СМИ?

Если роботы Google и Yandex самостоятельно «увидят» вашу новую статью, то до глаз реального пользователя её еще нужно донести. Выбираем эффективный способ доставки контента читателю.
Чем полезны E-mail рассылки для СМИ?

Качественный контент правит сетью – в этом мнении едины пользователи, интернет-маркетологи и даже алгоритмы поисковых систем.


Весь процесс работы с медиаконтентом условно можно разделить на 3 этапа: создание материала, его распространение, получение отклика аудитории (комментарии, обсуждение, цитирование, привлечение трафика на ресурс-источник). Если роботы Google и Yandex самостоятельно «увидят» вашу новую статью, то до глаз реального пользователя её еще нужно донести. Какими средствами? Этот вопрос особенно остро стоит перед электронными СМИ.

Стоит ли делать ставку на E-mail рассылку?

Сравним этот коммуникационный канал с более современными, опираясь на многолетний опыт нашего агентства и свежие исследования востребованных зарубежных медиааналитиков - Кена Доктора (Ken Doctor) и Джами Толентино (Jamie Tolentino).

SMM или E-mail?

Распространение контента в социальных сетях – один из очевидных методов, привычных и вполне оправданных. Но следует учитывать некоторые тенденции:

  • Социальная сеть стремится замкнуть читателя на себя, минимизируя необходимость перехода на сторонний ресурс.
  • На пользователя соц.сети ежедневно обрушивается поток разношерстной информации. И он никак не систематизирован.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

То есть аудитория теоретически готова ознакомиться с вашим материалом, даже делиться им давать обратную связь (при удачной подаче с вашей стороны). Но только если вы преподнесёте информацию целиком и не будете претендовать на высокий прирост трафика на ваш ресурс.

E-mail рассылка, напротив, позволяет не только донести читателю информацию, но и стимулировать его к переходу на сайт. По словам независимого медиаисследователя Ильи Стечкина, именно email рассылки редакций дают максимальный приток аудитории на ресурсы-источники.

Почему? Электронное письмо – это HTML-страница, которая дает возможность стимулировать читателя к совершению целевого действия, при условии грамотной верстки с учетом поведенческих особенностей аудитории.

В отличие от сотен пролистываемых постов в новостной ленте, рассылка, получаемая регулярно в определенный день и время, более приятна для восприятия. Периодичность и предсказуемость в данном случае являются синонимами стабильности, лояльности и доверия читателя к источнику информации.

SMS или E-mail?

Здесь выбор прост. SMS рассылку гораздо логичнее использовать в коммерческих целях, распространяя информацию об акциях и скидках, а не анонсы публицистских материалов. Ранее SMS-сервис для доставки контента всё же существовал: операторы мобильной связи предлагали абоненту подписаться на рассылку заголовков свежих новостей по SMS. Но по мере проникновения на российский рынок смартфонов и мобильного интернета эта услуга оправданно уходила в забытье.

Электронная почта по сей день востребована большинством web-аудитории.

Push-уведомления или E-mail?

Чтобы push-уведомление возымело должный эффект, оно должно быть внезапным, информировать о событии, происходящем в данный момент, и не требовать от получателя какого-либо действия – лишь взгляда на десктоп. Поэтому вряд ли push-уведомления помогут вам привлечь трафик на сайт. А внимание получателя – запросто.

E-mail рассылки и push-уведомления могут отлично работать в тандеме: большинство мобильных почтовых клиентов поддерживают функцию информирования о новом входящем сообщении посредством push. Таким образом, вероятность открытия вашей рассылки автоматически возрастает.

E-mail рассылки – лучший выбор для «серьёзных отношений»

Приведем интересные цифры зарубежных СМИ:

  • На ежедневную e-mail рассылку Wall Street Journal, в которой редактор анонсирует 10 значимых материалов номера, за год подписалось 135 000 человек.
  • В базах Quartz и Mic - международных порталов с новостным и аналитическим бизнес-контентом – 110 000 и 83 000 подписчиков соответственно.

По наблюдениям редакторов СМИ и аналитиков, наиболее вовлечена в процесс серфинга по сайту именно аудитория, переходящая по ссылкам в e-mail рассылках: это выражается в большей длительности пребывания на сайте и глубиной просмотра (количество страниц, посещенных в рамках одной сессии).

Однажды приняв осознанное решение получать новостную рассылку вашего ресурса, подписчик предоставляет вам не только электронный адрес, но и своеобразный «кредит доверия» на долгосрочной основе. И ваша задача – не растратить его впустую.

Комментарии:

- 0 +
Катя Суховей #
28.05.2015 15:32
У меня вопрос, если позволите, касательно утверждений
"- Социальная сеть стремится замкнуть читателя на себя, минимизируя необходимость перехода на сторонний ресурс.
- На пользователя соц.сети ежедневно обрушивается поток разношерстной информации. И он никак не систематизирован."
Разве социальная сеть замыкает читателя? Спору нет, что соц. медиа выступают в некоторой степени информационным агрегатором. Но если мы говорим о хорошем контенте (а о другом и говорить не стоит), то без интересных исследований, ссылок на статьи и тд не обойтись. И, как мне кажется, это отчасти перекликается с систематизированием.
То же и о переходах на сайт: как и email рассылка должна быть вкусной, чтобы побудить перейти, так и пост в сетях.
В общем и целом, не вижу сознательной контрадикции SMM и e-mail рассылки.
Ответить
Вобще много сейчас развелось подобных сервисов рассылок. Зачем юзать дорогие СМС рассылки? Можно при граммотном подходе на e-mail рассылках заработать. Из развивающихся сейчас сработался с standartmailer.ru . Из плюсов могу выделить работу с любым кол-вом баз, мультиязычность, и самая понятная программа из все, что встречал. Если у тебя в общем до 20 тыс. писем в день, то вообще шара за рубль- ведро))))).
Ответить
- -2 +
Bella Miller #
26.06.2015 13:12
Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с одним интернет-магазином баз данных предприятий. Всегда скептически относилась к покупке баз, так как попадала не один раз на кидалово, поэтому, всегда все сама делала, собирала, анализировала, рассылала,на что уходило куча времени. Моя подруга не раз покупала базы для расширения сети своих салонов на http://baza-inform.ru , она довольна и бизнес хорошо идет. Я пока что заказывала базы email адресов , осталась довольна и много времени сэкономила, хочу еще попробовать заказать базы предприятий, надо двигаться в перед . Ассортимент у них конечно огромен, весь мир на ладоне baza-inform, ребята молодцы, спасибо что вы есть.
Ответить
- 0 +
Также СМИ могли бы использовать голосовые звонки для увеличения процента открытия писем могли. Например после email рассылки сделать звонок вида : "Петр, привет! Новый выпуск нашего журнала у Вас на почте!" сильно повысит open rate. Такой инструмент будет дешевле информационных смс и имеет свойство радио рекламы - эмоциональность повествования.  Для реализации такого сервиса можно использовать платформу Wowcall - http://wowcall.ru/
Ответить
- -1 +
milalina #
07.07.2015 15:16
Отличная программа http://standartsoft.ru/harvester . Помогает собрать большую базу данных, всё структурировано, понятно, пользоваться одно удовольствие. Сортирует контакты, а так же определяет категории и регион сайтов.
Ответить
- 0 +
Благодарим за комментарии. Но позвольте заметить, когда мы говорим о email-рассылке как об элементе рекламной стратегии, то имеем в виду рассылки по ВАШЕЙ базе подписчиков. Рассылка по каким-то сторонним базам или электронным адресам, собранным с помощью вышеприведенных ресурсов (где там "весь мир на ладонЕ") - это не маркетинг, это распространение СПАМА. Против чего мы, платформа для проведения e-mail рассылок http://mail-manager.ru, достаточно активно выступаем.
Ответить
- 0 +
ACM #
04.10.2015 14:01
Использование рассылок-это экономия денег и времени. Рекомендую сервис http://standartsend.ru. Быстро, удобно, конфиденциально.
Ответить
- 0 +
Либо не париться и использовать Харвестер(http://standartsoft.ru/harvester). Ваши способы слишком сложные и со времен мамонта.Использование http://standartsoft.ru/harvester экономить  денег и времени.  Быстро, удобно, конфиденциально.  http://standartsoft.ru/harvester
Ответить
Email рассылка актуальна не только для сми, а ещё для многих сфер бизнеса! Да что скрывать, я и сам веду рассылки через агентство StandartMedia.ru для привлечения новых клиентов и увеличения продаж!
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой