Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 января 2012, 18:00

«Соловей» запустил «Суперклик»

Первый оператор селективной рекламы «Соловей» объявляет о запуске принципиально нового продукта под названием «Суперклик», созданный на базе модели «оплата за клик» (CPC).
«Соловей» запустил «Суперклик»

По сравнению с «Суперкликом», у рекламы CPC есть один серьезный недостаток – высокий процент отказов, который приводит к снижению эффективности проводимых кампаний. «Суперклик» предлагает рекламодателям платить только за клики с подтвержденным интересом к продукту или услуге.

Пользователи не просто переходят на сайт рекламодателя по баннеру, но и изучают представленную информацию, просматривая несколько страниц. При этом «Соловей» берет на себя риски, связанные с конвертацией кликов в заинтересованных посетителей. Таким образом, «Суперклик» дает рекламодателю возможность повысить эффективность кампании и более точно спрогнозировать ее результаты.

Для отбора целевой аудитории кампаний «Суперклик» используется самообучающаяся математическая модель, а не контекстные запросы. Этот принцип помогает избежать конкуренции запросов, позволяет удерживать цены на уровне, сравнимом с CPC-кампаниями, и дает возможность работать со всей аудиторией интернета. Медийная составляющая в данном случае позволяет установить визуальный контакт с аудиторией кампании, что выгодно отличает «Суперклик» от контекста.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

«Суперклик» решает задачи рекламодателей, работающих в отраслях бизнеса, где потребителям необходимо время на поиск товара, изучение его характеристик, а также на принятие решения о покупке или вложение большого количества денежных средств. В качестве примера можно привести автопроизводителей, образовательные центры, агентства недвижимости, туристических операторов, компании, оказывающие юридические услуги и другие.

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой