DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 января 2012, 16:27
4647
1

IPO интернет-гигантов: кто следующий?

Одной из главных тенденций 2011 года стало первичное публичное размещение акций крупных интернет-компаний на американских биржах, которую в этом году могут продолжить Facebook и Twitter.

Нестабильность мировой финансовой системы, в том числе не совсем благоприятная ситуация на рынках США и Европы, заставила некоторые компании отложить IPO. Остальные же сделали это достаточно успешно.

Linkedin,например, разместил акции по цене $45 за штуку, а в первый день их стоимость выросла в 2 раза и, с тех пор, не падала ни разу до уровня размещения. Эксперты оценили компанию в $4,25 млрд, однако сейчас ее стоимость колеблится в райне $6 млрд. Также IPO в прошедшем году провели Groupon, Pandora и Zynga.

Из российских компаний выделился Яндекс, В мае 2011 он провел первичное размещение акций на американской бирже NASDAQ, в ходе которого компания была оценена более чем в $8 млрд. Другой российский интернет-гигант Mail.Ru Group вышел на IPO на полгода раньше, а его рыночная капитализация на LSE составила $6,6 млрд.

По сообщению The Wall Street Journal, в мае провести IPO планирует Facebook. Компания хочет привлечь $10 млрд долларов, а капитализация должна составить около $100 млрд. А вот владельцы Twitter хотят максимально долго сохранять компанию в частных руках и не размещать в открытом доступе акций.

Грядущий выход на биржу Facebook в этом году может стать логическим продолжением серии IPO интернет-ресурсов. Аналитики неоднократно называли размещение LinkedIn, Groupon, Zynga и других игроков рынка проверкой интереса инвесторов к индустрии в преддверии IPO ее лидеров.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Михаил Бланк #
19.01.2012 18:28
Рамблер, наверное, следующий: не зря же они так сервисы развивают в последнее время. Да и SUP мог бы об этом подумать, но уже поздно, кажется.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой