ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 января 2012, 16:27
1

IPO интернет-гигантов: кто следующий?

Одной из главных тенденций 2011 года стало первичное публичное размещение акций крупных интернет-компаний на американских биржах, которую в этом году могут продолжить Facebook и Twitter.

Нестабильность мировой финансовой системы, в том числе не совсем благоприятная ситуация на рынках США и Европы, заставила некоторые компании отложить IPO. Остальные же сделали это достаточно успешно.

Linkedin,например, разместил акции по цене $45 за штуку, а в первый день их стоимость выросла в 2 раза и, с тех пор, не падала ни разу до уровня размещения. Эксперты оценили компанию в $4,25 млрд, однако сейчас ее стоимость колеблится в райне $6 млрд. Также IPO в прошедшем году провели Groupon, Pandora и Zynga.

Из российских компаний выделился Яндекс, В мае 2011 он провел первичное размещение акций на американской бирже NASDAQ, в ходе которого компания была оценена более чем в $8 млрд. Другой российский интернет-гигант Mail.Ru Group вышел на IPO на полгода раньше, а его рыночная капитализация на LSE составила $6,6 млрд.

По сообщению The Wall Street Journal, в мае провести IPO планирует Facebook. Компания хочет привлечь $10 млрд долларов, а капитализация должна составить около $100 млрд. А вот владельцы Twitter хотят максимально долго сохранять компанию в частных руках и не размещать в открытом доступе акций.

Грядущий выход на биржу Facebook в этом году может стать логическим продолжением серии IPO интернет-ресурсов. Аналитики неоднократно называли размещение LinkedIn, Groupon, Zynga и других игроков рынка проверкой интереса инвесторов к индустрии в преддверии IPO ее лидеров.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

- 0 +
Рамблер, наверное, следующий: не зря же они так сервисы развивают в последнее время. Да и SUP мог бы об этом подумать, но уже поздно, кажется.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой