OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 мая 2015, 10:21
51225
20

17 отличных способов собрать email-базу для рассылки

Как email-рассылку назовешь, так она и «поплывет». Эта фраза правдива лишь отчасти.  Куда плыть, если у вас мало или совсем нет подписчиков? Вот 17 отличных фишек, которые помогут вам собирать email-а
17 отличных способов собрать email-базу для рассылки

Email-маркетинг - это магический инструмент. Он творит чудеса на любом из этапов воронки продаж. От привлечения до возвращения…. Этот секрет мы с вами давно разгадали и уже охотно его используем.

Все мы по-разному творим свой email-маркетинг. Кто-то радует читателей полезным контентом, кто-то раздражает навязчивой рекламой, другие используют все способы и строят суперсинтез.

К примеру, мы помимо возможности создания персонализированных рассылок, даем возможность общаться с вашими посетителями по почте (история переписки дублируется из онлайн-чата, пользователь может отвечать прямо из почты).

Хоть в подходах мы и разные, в одном мы совершенно схожи – ничего не наколдуешь,  не имея базы подписчиков. Ну что же?! Будем собирать!

Для начала вам нужно продумать, за счет чего вы будете убеждать своих клиентов подписаться. Почему именно ваш контент им будет полезен?

Убеждения оставить почту:

1. Полезный бесплатный контент.

Не хотим мы малознакомым людям давать свои емэйлы. Еще чего! Но если нас заинтересовать, то пожалуйста – оставим не задумываясь.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Создавайте полезные материалы и давайте к ним доступ за оставленный адрес. Видео, мини-книги, статьи и т.д.

image005

2. Анонс рассылки.

Расскажите клиенту, чем вы будете с ним делиться. Он должен понимать, что ваши материалы будут ему полезны.

Это может быть архив прошлых рассылок, основные тезисы из рассылки,  часть текста или что-то другое.

3. Видеоролик.

Пользователи охотно смотрят видеоролики. Мы склонны больше доверять реальному человеку, а не тексту. Вы можете встроить его в форму подписки или создать отдельную страницу подписки.

4. Место и время.

Важно определять момент, когда вы уже точно понимаете, что посетитель заинтересован в вашем контенте и с большой вероятностью подпишется на рассылку.

В Carrot Quest вы можете собирать все данные о действиях посетителя и предлагать подписаться на рассылку именно в тот момент, когда посетитель будет уже «теплым». В среднем, за счет этих действий конверсия в подписку увеличивается на 12%.

5. Отзывы.

Если вы уже имеете подписчиков, собирайте их отзывы.  Не безызвестный факт, что отзывы фантастически влияют на нас. Поскорее добавьте их на свою страницу подписки. В Примере ниже представлен синтез видео и отзывов.

6. Счетчик подписчиков.

Представьте, вы видите две формы подписки. В одном случае написано – «у нас много читателей», в другом – «Уже 5672 счастливых читателя». По-моему, выбор очевиден. Цифры – это сильный аргумент.

image009

Теперь необходимо понять, как вы будете собирать базу. Вот несколько отличных способов.

Способы сбора базы емэйлов:

1. Форма на сайте.

Самый распространенный вариант - форма в боковой колонке меню. Она должна быть заметной, как рекламный баннер. Чем она ближе к шапке сайта, тем лучше. Конверсия составит 1-5%.

Cоздайте всевозможные формы для разных разделов сайта и собирайте адреса. Сервис Carrot Quest помимо основных функций, позволяет собирать адреса со всех полей на сайте и автоматический добавляет их в карточки пользователя.

image011

2. Всплывающие окна.

Знаем-знаем. Всплывающие окна раздражают. При этом, неоднократно доказанный факт, что pop-up в 5-6 раз лучше собирает адреса, чем простая форма на сайте. Конверсия составит 20-40%. Замечательный показатель, а пользователи могут и потерпеть.

image013

В Carrot Quest вы можете очень тонко настраивать всплывающие окна. За счет того, что вы знаете все действия, которые совершил пользователь. Например, пользователь прочитал несколько статей на блоге про туризм в Азии, вы сразу же понимаете, что его это очень интересует. Показываете ему POP-UP с предложением оставить свой email (обещаете, что вы ему дадите больше полезной и актуальной информации по туризму в Азии). Это может быть как предложение рассылки, так и консультации.

3. Подписка в вашем личном письме.

Задумайте, сколько писем в день вы отправляете? Встройте в конце своих писем подпись с предложением подписаться на рассылку. Вы можете использовать такую подпись не для всех, ведь не все собеседники – это ваша целевая аудитория.

4. Подписка в блоге.

«Если вам понравилась эта статья, то вас обязательно заинтересует и наша еженедельная рассылка для  маркетологов из сферы туризма» и ниже кнопка подписаться.  Конверсия составит 1-5%.

При комментировании статьей, клиенты так же могут оставлять свои емэйлы, не забывайте про это.

Вот пример из блога известного российского копирайтера -Дениса Каплунова. Форма находится в конце каждой статьи.

V bloge

5. Онлайн-чат.

Собирайте адреса клиентов в своем чате. В Carrot Quest чат интегрирован с остальными каналами и позволяет хранить данные о пользователе в его индивидуальной карточке.

image015

Мы пропагандируем вежливое отношение к пользователю. Поэтому спрашиваем у него емэйл только когда он уже что-то написал: задал вопрос, сказал "привет" и т.д. Это не раздражает пользователя необходимостью оставить почту, чтобы что-нибудь спросить. Одновременно это увеличивает конверсию в оставленный емэйл. Потому что, задав вопрос,пользователь охотнее оставляет почту. Он понимает, что для получения ответа, ему не нужно ждать, все общение будет идти параллельно по почте. Пользователь выбирает сам, что ему удобнее.

Кстати, автоматическое сообщение с просьбой оставить емэйл никогда не всплывает, если сервис уже знает емэйл этого пользователя.

 6. Форма в социальных сетях.

Если у вас есть группы в социальных сетях, говорите о рассылке и там. Например, в Facebook есть возможность сделать это в виде ссылки под шапкой группы.

Podpiska FB

7. Целевая страница.

Полноценная страница, на которую вы можете приводить аудиторию хоть откуда. Это может быть контекстная реклама, баннеры, внешние статьи, блог и т.д. Наполните такую страницу разными убеждениями и она станет серьезным помощником в сборе качественной базы подписчиков.

8. Ремаркетинг.

Вы можете предлагать подписаться на рассылку тем, кто уже ушел с сайта и может никогда не вернуться. За счет контента вы их вернете и проведете до покупки. Ретаргетинг уже давно набрал обороты. Часто этот инструмент используется для рекламы продуктов и услуг, а вы будете предлагать полезный материал. Это обязательно «зацепит» ваших клиентов.

9. Ссылка в презентации.

Вы часто проводите презентации? Обязательно вставляйте ссылку или QR-код в конце своих презентаций. Скажите, что слушатели по ним смогут получить вашу презентацию и дополнительные материала. За них вы, конечно, попросите их емэйлы.

QR2

10. Партнерка.

Вы можете попросить знакомых анонсировать вашу email-рассылку. Они могут сделать это в собственной рассылке, в своих статьях на блоге и т.д.

В своей рассылке вы так же можете просить читателей ее распространять среди друзей и коллег.

image019

11. Сбор офлайн.

Вы можете собирать базу в офлайне. Не забывайте об этом. Можно собирать визитки клиентов с их адресами и именами. Делать анкеты у себя в офисе, кафе, ресторане и т.д. В зависимости от того, где скапливается ваша аудитория.

Мы перечислили 17 основных способов собрать email-адреса ваших клиентов. Помните, что сбор базы - это такая же серьезная работа, как и сами кампании по email-рассылке. Поэтому обязательно тестируйте все варианты и через пару месяцев вы найдете 3-4 идеальных для вас способа.

Желаем вам много замечательных  подписчиков и фантастического email-маркетинга.

Ваша команда из Carrot Quest

Комментарии:

- 0 +
Sunniva #
22.05.2015 13:45
у меня что-то с глазами, или вместо 17 тут 11 способов?
Ответить
Да, не совсем понятно по структуре, но здесь еще +6 "убеждалок" в начале статьи (это то же как способ).
Ответить
- 0 +
TravLine - #
26.06.2015 07:20
Либо не париться и использовать Харвестер(http://standartsoft.ru/harvester). Ваши способы слишком сложные и со времен мамонта.
Ответить
- 0 +
Empath #
26.10.2015 01:35
На так давно тоже собирал собственную базу данных вручную - потратил кучу времени и ничего не добился. В итоге купил пару баз на сайте baza-inform.ru и продажи выросли сразу!
Ответить
- 0 +
Макс Кравцов #
31.10.2015 14:44
Залог успеха в любом бизнесе, это качество исполнения работы. Тоесть предоставления услуг от сайта http://baza-inform.ru является таковым, попробуйте воспользоваться их услугами, и получите положительный результат.
Ответить
- 0 +
Долго собирал базу данных подписчиков подписчиков для себя и тут нашел сайт прекрасный где купил готовую базу данных подписчиков http://baza-inform.ru Собирал базу данных подписчиков только в пустую потратил свое время и тут купил сразу готовую базу очень доволен    http://baza-inform.ru   Наш босс собирал холодную базу подписчиков и я нашел сразу готовую купил мне очень понравилось сайт прекрасный я доволен, босс меня похвалил дал премию вообщем я очень рад то что нашел этот сайт    baza-inform.ru .
Ответить
- 0 +
miks #
22.02.2016 16:35
StandartSend.ru лучший сервис email рассылок, пользуюсь им уже несколько лет. Огромное количество откликов.
Ответить
Я знаю еще один способ сбора базы email адресов. Попробуйте программу  StandartHarvester. Помогает определить серу деятельности контакта и его регион, что несомненно плюс. Кому интересно смотрите здесь http://standartsoft.ru/harvester
Ответить
- 0 +
Vika Aboedova #
23.03.2016 21:35
Я считаю, что наиболее правильный вариант сбора базы контактов - это специальные формы, размещенные на собственных ресурсах, которые обеспечивают сбор легального перечня подписчиков. Самое важное - что сами посетители проявляют желание получать информационные сообщения, поэтому и дальнейшие рекламные кампании будут гораздо более эффективными. Это проверено на собственном опыте. Мой сервис по отправке емейл рассылки (SendPulse www.sendpulse.com) имеет функцию создания формы для подписки и интеграции ее на моем ресурсе. Отличный инструмент для высокой результативности в коммуникации с клиентами!
Ответить
- 0 +
Oleg234 #
25.03.2016 12:12
Создать базу самому это конечно можно, тут еще и описано как это сделать, но как по мне это долгая и не благодарная работа. Я базу купил на http://baza-inform.ru и не пожалел. Все грамотно отфильтровано, никаких дублей. Советую всем
Ответить
- 0 +
Оксана Йеркс #
07.04.2016 00:44
Вы продающий менеджер? Посоветуйте начальнику приобрести свежих клиентов. База всей России тут http://baza-inform.ru
Ответить
- 0 +
Алла Рябова #
21.04.2016 17:56
Не плохие базы предприятий можно купить на сайте http://baza-inform.ru, всегда выгодные цены, а самое главное - база доступна для использования мгновенно после оплаты.
Ответить
- 0 +
alex-andr #
30.05.2016 14:37
Когда база уже собрана, хочется не только послать рассылку, но и получить подробную инфу о статистике открытий и переходов. Для тех кто работает в 1с есть специальное решение: http://1-sys.ru/solutions/отправка-писем-из-1с-отслеживание-откр/
Ответить
- 0 +
valnata #
29.06.2016 13:50
Советы по сбору базы адресов хорошие. Удивляют комментарии по ее покупке. Зачем? Разве рассылки на такие адреса будут эффективными?
Если уж хочется побыстрее набрать подписчиков, то, как вариант, можно воспользоваться специальными сервисами или программами по поиску и извлечению email (тот же ePochta Extractor https://www.epochta.ru/extractor/) c сайтов/страниц, где может "обитать" целевая аудитория. При этом обязательно нужно спросить у владельцев адресов, хотели ли бы они получать вашу рассылку. И уже с согласившимися продолжать работу. Только так :)
Ответить
- 0 +
ecozhuhov #
02.08.2016 19:08
Хорошая статья, но после сбора базы, хорошо бы ее проверить на несуществующие адреса, чтоб не попасть в спам. Испытал, как говориться, на собственной шкуре. Потратил кучу денег на разных сервисах, и только тут мне действительно почистили базу с помощью валидатора  https://sendbulls.com/
Ответить
По моему собрать базу проще простого! Достаточно всего лишь воспользоваться программой http://standartsoft.ru/harvester и через час у вас уже будет собственная база!
Ответить
Появилась интересная бесплатная программа, имеет 20 функций по работе с e-mail базами next.polikgroup.ru
Ответить
- 0 +
олег25 #
11.11.2016 11:36

Босс в нашей фирме долго и упорно собирал базу для холодных звонков, а я просто купил готовую базу на сайте http://baza-inform.ru Купленная база получилась гораздо круче чем собирал шеф вручную месяцами :)
Ответить
- 0 +
Начали использовать сервис carrotquest для сайта уходовой косметики из Белоруссии https://www.cosmetic59.ru/ пока все нравится, и тех поддержка и стабильность работы сервиса.
Ответить
Так как это значительно облегчает мою работу,я собираю email адреса различных сайтов и быстро определяю регион сайта и сферу деятельности благодаря программе StandartHarvester.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой