Инфографика: 47% Российских интернет-магазинов не готовы идти за мобильными клиентами. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 мая 2015, 20:56

Инфографика: 47% Российских интернет-магазинов не готовы идти за мобильными клиентами

Мы решили проверить готовность крупнейших игроков на рынке электронной коммерции Рунета к мобильной эпохе.

    Как выяснилось, почти половина онлайн-бизнесменов до сих пор не считают нужным заморачиваться созданием удобных условий для своих мобильных клиентов (напомним, мы исследовали 200 лидеров электронной коммерции в Рунете).47% интернет-магазинов из рейтинга вообще не приспособлены для совершения покупок через мобильные устройства. Среди более прогрессивных 53% больше половины ограничились разработкой либо приложения, либо адаптивного сайта. И только 2/5 имеют и мобильную версию сайта, и приложение.

    http://flipcat.net/blog/rezultaty-nashego-issledovaniya/


    Подробности исследования в нашем блоге.

    Как продвигать финансовые проекты в интернете?


    Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

    • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
    • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
    • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
    • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

    Всё про диджитал для «финансов» →


    Реклама



    Комментарии:

    Введите капчу



    Чем живёт диджитал?
    Главное — в рассылке:





    Вход на cossa.ru

    Уже есть аккаунт?
    Выбирай любой вариант входа:
    Facebook Vkontakte

    Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

    Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой