ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 мая 2015, 01:07
6368
0

Киберспорт - как бизнес-тренд будущего

Аудитория фанов киберспорта растет сумасшедшими темпами, а ее рекламные показатели бьют все рекорды. Еще пару лет и бренды будут бороться за право спонсорства в этой отрасли. Попробуем понять почему?
Киберспорт - как бизнес-тренд будущего

Чем же так привлекателен киберспорт в глазах рекламодателей и крупных брендов?

Согласно новому исследованию от Newzoo и Repucom,  глобальная аудитория киберспорта составит в 2017 году более 335 миллионов поклонников (145 миллионов активных болельщиков и 190 миллионов случайных зрителей).

В марте 2015 годаTwitch (крупнейшая платформа стриминга игр) в среднем регистрировал более 600 тысяч онлайн-зрителей в реальном времени. Показатели видео сервиса достигли годовой аудитории в 51 миллион зрителей по всему миру.70% всех зрителей моложе 35 лет. Это миллинеалы, которые предоставляют наибольшую ценность для рекламодателей.

Фанаты киберспорта активно интересуются контентом:количество полных просмотров рекламы  (90% против 72%), клики на рекламу (4% против 2%), толерантность к рекламе (99% против 44%).

Питер Warman, генеральный директор Newzoo, считает, что киберспорт будет бизнесом миллиардов долларов к 2017 году, с еще большим потенциалом роста в будущем.

Большие бренды, как Intel, Coca-Cola, American Express, Duracell, HTC, Nvidia, и Benq уже записались в спонсоры киберспорта. Их поддержка турниров, команд, всей отрасли в целом, безусловно, привлекает внимание все большего количества компаний.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Активизировались и букмекеры, которые всегда, что называется, держат нос по ветру. Старые конторы, вроде Пинекл, Юнибет и другие, теснят молодые и специализированные на киберспорте. Например, Cybbet.com , в которой можно делать ставки на девять дисциплин, таких как StarCraft 2, Dota 2, CS:GO, League of Legends, World of Tanks, Smite, Quake, Hearthstone, WarCraft 3.

Киберспорт уже сегодня привлекает огромную аудиторию. Все меньше споров возникает на предмет, считать ли его спортом. Для бизнеса это не играет никакой роли. Главное, что в этой теме есть люди. Много людей, которым нравится играть, смотреть, делать ставки. Это новый вид досуга человека ХХI века, который можно сравнить с молодым деревом. Снимать плоды еще рано, но вокруг уже толпятся садовники с ножницами.

Не пропустите!

5587
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
6042
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
6197
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
8995
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
6652
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
5692
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
6305
10 способов распознать фальшивые отзывы
4357
6 главных вопросов digital-стратегии
4877
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
4179
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
7424
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой