ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 мая 2015, 01:07

Киберспорт - как бизнес-тренд будущего

Аудитория фанов киберспорта растет сумасшедшими темпами, а ее рекламные показатели бьют все рекорды. Еще пару лет и бренды будут бороться за право спонсорства в этой отрасли. Попробуем понять почему?
Киберспорт - как бизнес-тренд будущего

Чем же так привлекателен киберспорт в глазах рекламодателей и крупных брендов?

Согласно новому исследованию от Newzoo и Repucom,  глобальная аудитория киберспорта составит в 2017 году более 335 миллионов поклонников (145 миллионов активных болельщиков и 190 миллионов случайных зрителей).

В марте 2015 годаTwitch (крупнейшая платформа стриминга игр) в среднем регистрировал более 600 тысяч онлайн-зрителей в реальном времени. Показатели видео сервиса достигли годовой аудитории в 51 миллион зрителей по всему миру.70% всех зрителей моложе 35 лет. Это миллинеалы, которые предоставляют наибольшую ценность для рекламодателей.

Фанаты киберспорта активно интересуются контентом:количество полных просмотров рекламы  (90% против 72%), клики на рекламу (4% против 2%), толерантность к рекламе (99% против 44%).

Питер Warman, генеральный директор Newzoo, считает, что киберспорт будет бизнесом миллиардов долларов к 2017 году, с еще большим потенциалом роста в будущем.

Большие бренды, как Intel, Coca-Cola, American Express, Duracell, HTC, Nvidia, и Benq уже записались в спонсоры киберспорта. Их поддержка турниров, команд, всей отрасли в целом, безусловно, привлекает внимание все большего количества компаний.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Активизировались и букмекеры, которые всегда, что называется, держат нос по ветру. Старые конторы, вроде Пинекл, Юнибет и другие, теснят молодые и специализированные на киберспорте. Например, Cybbet.com , в которой можно делать ставки на девять дисциплин, таких как StarCraft 2, Dota 2, CS:GO, League of Legends, World of Tanks, Smite, Quake, Hearthstone, WarCraft 3.

Киберспорт уже сегодня привлекает огромную аудиторию. Все меньше споров возникает на предмет, считать ли его спортом. Для бизнеса это не играет никакой роли. Главное, что в этой теме есть люди. Много людей, которым нравится играть, смотреть, делать ставки. Это новый вид досуга человека ХХI века, который можно сравнить с молодым деревом. Снимать плоды еще рано, но вокруг уже толпятся садовники с ножницами.

Не пропустите!

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой