Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 мая 2015, 01:07

Киберспорт - как бизнес-тренд будущего

Аудитория фанов киберспорта растет сумасшедшими темпами, а ее рекламные показатели бьют все рекорды. Еще пару лет и бренды будут бороться за право спонсорства в этой отрасли. Попробуем понять почему?
Киберспорт - как бизнес-тренд будущего

Чем же так привлекателен киберспорт в глазах рекламодателей и крупных брендов?

Согласно новому исследованию от Newzoo и Repucom,  глобальная аудитория киберспорта составит в 2017 году более 335 миллионов поклонников (145 миллионов активных болельщиков и 190 миллионов случайных зрителей).

В марте 2015 годаTwitch (крупнейшая платформа стриминга игр) в среднем регистрировал более 600 тысяч онлайн-зрителей в реальном времени. Показатели видео сервиса достигли годовой аудитории в 51 миллион зрителей по всему миру.70% всех зрителей моложе 35 лет. Это миллинеалы, которые предоставляют наибольшую ценность для рекламодателей.

Фанаты киберспорта активно интересуются контентом:количество полных просмотров рекламы  (90% против 72%), клики на рекламу (4% против 2%), толерантность к рекламе (99% против 44%).

Питер Warman, генеральный директор Newzoo, считает, что киберспорт будет бизнесом миллиардов долларов к 2017 году, с еще большим потенциалом роста в будущем.

Большие бренды, как Intel, Coca-Cola, American Express, Duracell, HTC, Nvidia, и Benq уже записались в спонсоры киберспорта. Их поддержка турниров, команд, всей отрасли в целом, безусловно, привлекает внимание все большего количества компаний.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Активизировались и букмекеры, которые всегда, что называется, держат нос по ветру. Старые конторы, вроде Пинекл, Юнибет и другие, теснят молодые и специализированные на киберспорте. Например, Cybbet.com , в которой можно делать ставки на девять дисциплин, таких как StarCraft 2, Dota 2, CS:GO, League of Legends, World of Tanks, Smite, Quake, Hearthstone, WarCraft 3.

Киберспорт уже сегодня привлекает огромную аудиторию. Все меньше споров возникает на предмет, считать ли его спортом. Для бизнеса это не играет никакой роли. Главное, что в этой теме есть люди. Много людей, которым нравится играть, смотреть, делать ставки. Это новый вид досуга человека ХХI века, который можно сравнить с молодым деревом. Снимать плоды еще рано, но вокруг уже толпятся садовники с ножницами.

Не пропустите!

10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
5 классических факапов с репутацией
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой