ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 мая 2015, 17:39

E-mail маркетинг

Компании гоняются за «Лидами»: за теми, у кого есть подчиненные, кто принимает решение о закупке, у кого есть бюджет. Компаниям нужен тот, кто купит и купит скоро.

А что происходит с теми, кому сегодня маска «Лид» конкретной компании не по размеру? Зачастую они отшелушиваются, не воспринимая, игнорируя информационное сообщение: не открыли, не перешли по ссылке, отписались от рассылки. Тем не менее среди таких пользователей есть те, кому продукты компании будут интересны позднее, и те, кто не понял сообщения, случайно удалил или нуждается в дополнительной информации.


Современные сервисыe-mailрассылок позволяют избежать ненужных потерь и окружить вниманием все категории потенциальных клиентов от нового знакомства до готовности к покупке.

 

Основой успешного процесса информирования, вовлечения и продажи вE-mail маркетингслужит поведенческий скрипт (CJMСustomer Journey Map).Речь идето создании персонажей на основе портретов ЦА, каждый из которых является собирательным образом определённого сегмента аудитории. На основе целей и потребностей отдельно взятого персонажа разрабатывается уникальный поведенческий скрипт, карта взаимодействий, сценарий.

 

Закладывая на этапе разработки кампании все возможные реакции получателей сообщений и создавая индивидуальные ответные элементы информации для них, решается ключевая задача: выработка персонализированной коммуникации 1 на 1 до результата. Так, если пользователь открыл письмо и прошел по определенной ссылке, то в следующей рассылке акцент для него будет сделан именно на продукте его первоначального интереса, и коммуникация продолжит отслеживать и отвечать на индивидуальные потребности респондента.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Результаты:

  • Поведенческий портрет каждого пользователя из рассылок;
  • Расширение понятия «лид» и ранжирование по уровням его зрелости к совершению целевых действий;
  • Высокий уровень заинтересованности большей части аудитории рассылок;
  • Лояльность;
  • Продажи.

Встраиваяe-mail smart marketingв общую маркетинговую стратегию кампаний и интегрируя рассылки с другими инструментами, мы добиваемся реальных результатов.


Flying Colors реализует комплексные маркетинговые стратегии, в том числе с применением инструментаE-mail маркетинга.В рамках данного направления агентство решает следующие задачи:

  • Анализ целевой аудитории проекта, компании, ее продуктов, конкурентных предложений;
  • Разработка и корректировка скриптов;
  • Копирайтинг;
  • Разработка шаблонов писем и сплит-тестирование;
  • Проведение рассылок в соответствии сCJM;
  • Аналитический обзор и оценка результатов.

Flying Colors. Мы создаем эффективные коммуникации для людей!

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой