ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 мая 2015, 17:39

E-mail маркетинг

Компании гоняются за «Лидами»: за теми, у кого есть подчиненные, кто принимает решение о закупке, у кого есть бюджет. Компаниям нужен тот, кто купит и купит скоро.

А что происходит с теми, кому сегодня маска «Лид» конкретной компании не по размеру? Зачастую они отшелушиваются, не воспринимая, игнорируя информационное сообщение: не открыли, не перешли по ссылке, отписались от рассылки. Тем не менее среди таких пользователей есть те, кому продукты компании будут интересны позднее, и те, кто не понял сообщения, случайно удалил или нуждается в дополнительной информации.


Современные сервисыe-mailрассылок позволяют избежать ненужных потерь и окружить вниманием все категории потенциальных клиентов от нового знакомства до готовности к покупке.

 

Основой успешного процесса информирования, вовлечения и продажи вE-mail маркетингслужит поведенческий скрипт (CJMСustomer Journey Map).Речь идето создании персонажей на основе портретов ЦА, каждый из которых является собирательным образом определённого сегмента аудитории. На основе целей и потребностей отдельно взятого персонажа разрабатывается уникальный поведенческий скрипт, карта взаимодействий, сценарий.

 

Закладывая на этапе разработки кампании все возможные реакции получателей сообщений и создавая индивидуальные ответные элементы информации для них, решается ключевая задача: выработка персонализированной коммуникации 1 на 1 до результата. Так, если пользователь открыл письмо и прошел по определенной ссылке, то в следующей рассылке акцент для него будет сделан именно на продукте его первоначального интереса, и коммуникация продолжит отслеживать и отвечать на индивидуальные потребности респондента.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Результаты:

  • Поведенческий портрет каждого пользователя из рассылок;
  • Расширение понятия «лид» и ранжирование по уровням его зрелости к совершению целевых действий;
  • Высокий уровень заинтересованности большей части аудитории рассылок;
  • Лояльность;
  • Продажи.

Встраиваяe-mail smart marketingв общую маркетинговую стратегию кампаний и интегрируя рассылки с другими инструментами, мы добиваемся реальных результатов.


Flying Colors реализует комплексные маркетинговые стратегии, в том числе с применением инструментаE-mail маркетинга.В рамках данного направления агентство решает следующие задачи:

  • Анализ целевой аудитории проекта, компании, ее продуктов, конкурентных предложений;
  • Разработка и корректировка скриптов;
  • Копирайтинг;
  • Разработка шаблонов писем и сплит-тестирование;
  • Проведение рассылок в соответствии сCJM;
  • Аналитический обзор и оценка результатов.

Flying Colors. Мы создаем эффективные коммуникации для людей!

Не пропустите!

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой