Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 мая 2015, 09:46

Как подключить к клиентской поддержке всю команду

Если за привлечение клиента отвечает по большей части отдел продаж, то для того чтобы удержать клиента, потребуются усилия всей команды. Поддержка остается единственной точкой контакта с клиентом.

Если за привлечение клиента отвечает по большей части отдел продаж, то для того чтобы удержать клиента, потребуются усилия всей команды. Поддержка остается единственной точкой контакта с клиентом и от того, как она взаимодействует с другими отделами, будет зависеть результат. Либо проблема клиента останется возом из басни Крылова, либо репкой, которую сообща вытянуло дружное семейство.

Вот простенький кейс в идеальных условиях.

В интернет-магазине клиент увидел рюкзак со скидкой 10%, обрадовался, оплатил с карты, смотрит, а скидка-то оказалась 5% всего. Перед агентом поддержки Васей две задачи:

Найти источник ошибки
Урегулировать претензию

Без помощи здесь не обойтись. Чтобы найти ошибку, надо написать: разработчикам, в бухгалтерию, в маркетинг. Дождаться ото всех ответа. В зависимости от сути проблемы предложить решение: оформить возврат средств или подарить еще скидки на 2 товара — и согласовать эти решения с коллегами.

Теперь представим, что в компании нет регламента взаимодействия. Как смог, так и связался с коллегами: скайп, почта, фб. Можно еще дойти до каждого соседнего отдела, попросить: «А проверьте и потом напишите мне по результату». Внимание, вопрос. Сколько проблем в день таким способом сможет разрулить Вася? Не потерять инфо ни по одной и получить фидбэк от коллег максимально быстро?

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Очевидно, что Васе трудно контролировать ход решения проблемы в разных каналах. Может быть, Васе использовать только аутлук? Но тогда он столкнется с пересылками, которые превратят письмо клиента в неузнаваемого монстра и сохранить логическую цепочку не удастся все равно. Чем это грозит Васе? Он возненавидит работу и взвоет волком, когда все повалится из рук. Чем это грозит клиенту? На его вопрос в лучшем случае ответят позже, чем он рассчитывал, в худшем проблема останется не решена и клиент заречется покупать в этом магазине.

Настроить процесс вокруг клиента — не на словах, а на практике — сложно. Правила корпоративной культуры и тренинги по тимбилдингу не помогут, если в руках нет правильного инструмента. В Usedesk мы предлагаем общаться между отделами с помощью комментариев. Комментарии не видны клиенту. Это внутренние заметки сотрудников относительно обращения клиента. Никаких пересылок и потерянных писем, никакого глухого телефона. Васе нужно задать вопрос разработчику — он назначает запрос ему и пишет внутренний комментарий.

Теперь в буквальном смысле: в центре процессов — обращение клиента. Для операциониста или айтишника клиент уже не абстрактный бог, о котором они слышали на планерке. Вот им самим сформулированная проблема, вот его орфография и настроение. Когда вся команда сталкивается с «живым» клиентом, это помогает каждому увидеть и оперативно залатать «дыры» по своему направлению. Пофиксить баг на сайте, изменить порядок оформления возврата, уволить грубого курьера. Еще один важный момент: история решения проблемы сохраняется. Что кто кому сказал и кто виноват — слабое звено находится(и чинится) без труда.

Мы в Usedesk придумали специально для неклиентских отделов роль «внутренний сотрудник». Хорошая новость: таких сотрудников можно добавить сколько угодно бесплатно :) Они пишут только комментарии и помогают агентам поддержки со сложными вопросами. Тянуть репки, чувствуя друг друга, гораздо легче)

Крутого вам сервиса. Будьте ближе к клиентам. Ваш Usedesk.

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой