Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 апреля 2015, 16:12

Почему люди уходят с сайта ничего не купив?

Что делать, если трафик есть, а продаж нет, на что следует обратить внимание и как превратить посетителя в клиента, а заход на страницу в закрытую сделку.
Почему люди уходят с сайта ничего не купив?

У вас неплохой трафик, но мало продаж? Вы потратили кучу денег на продвижение и оптимизацию, заказали сайт у самой крутой студии в городе, написали и разместили уникальный контент, но люди все еще остаются пустыми цифОрками в метрике посещаемости? Это легко исправить. Обратите внимание на следующие 7 пунктов и снова посмотрите на свой сайт.

Неудобная навигация

Очень расплывчатый термин. Если конкретно, то не размещайте на странице визуальные элементы, которые путают пользователя, не разбрасывайте основные ссылки по всему сайту, не забивайте текст ссылками. Постарайтесь все разместить на одной странице, чтобы гость двигался по нему плавно, а не продирался как сквозь густые заросли.

Вырвиглазный или скучный дизайн

Тот самый неловкий момент, когда текст находит на картинку, картинка выбивается из рамки и так далее. Как вариант —  скучный дизайн, когда примитивизм спутали с простотой. Постарайтесь не экспериментировать с шрифтами, особенно теми, что с засечками. Да, Lobster-подобные шрифты очень веселые, но они только мешают.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Злоупотребление аудио и видео

Когда на сайте есть аудио и видео контент, это всегда круто. Но будьте максимально осторжными – autoplay это, как правило, всегда зло. Расслабляющая фоновая музыка еще имеет право быть, хотя это и не очень одобряется. Помните, что иногда одним абзацем можно выразить больше, чем 2-х минутным роликом.

Всплывающие окна

Навязчивые всплывающие окна – зло. На многих сайтах при первом же входе посетителя заставляют прямо-таки регистрироваться или подписываться. Не стоит попытаться превратить посетителя в лид с первых же секунд – дайте ему обвыкнуть и ознакомиться с сайтом. Оставьте последнее слово за ним – поместите кнопку регистрации и подпсики на видное место, но пусть он сам решает, стоит ли ему кликать.

Скучный и унылый контент, злоупотребление продающими фразами

Это не значит, что надо забивать весь сайт продающими фразами, нет, просто старайтесь писать не для роботов, а для людей. Не забывайте, что маркетинга часто бывает слишком много – не злоупотребляйте фразами «покупайте», «дешево», «бесплатно», «только сейчас», «успейте», «купите» и прочее. Не уходите в подробности и старайтесь писать простым языком – так, как будто вы общаетесь с этим человеком в реальной жизни.

Отсутствие цены

Да, с учетом экономических обстоятельств многие предпочитают не указывать цену на сайте, но так вы отрезаете огромный кусок потенциальных клиентов и оставляете их за бортом. Если у вас сложное ценообразование, составьте таблицу и вынесите ее на главную. Постарайтесь разбить все на блоки/тарифы и сделать максимально удобным. Поверьте, ценник еще никогда не мешал продавать.

Отсутствие формы обратной связи

Если вы собираетесь использовать сайт не в качестве визитки, а в качестве канал продаж, то тогда необходимо наладить обратную связь. Как этом можно сделать мы писали вот тут. Рекомендуем, конечно же, свести время отклика к минимуму и отвечать клиенту пока тот находится на сайте, заинтересован и вовлечен.Rocket Callback создан именно для этих целей, к примеру.

Успехов!

Бесплатно потестировать Rocket Callback

Подписаться на нас вFacebook,ВКонтакте,TwitterиYouTube

Не пропустите!

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой