Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 апреля 2015, 11:25

РИФ+КИБ 2015: Performance-маркетинг. Рынок в 2015 году

На прошлой неделе в Подмосковье прошло крупнейшее выездное мероприятие Рунета — РИФ КИБ 2015.
РИФ+КИБ 2015: Performance-маркетинг. Рынок в 2015 году

Трехдневное событие традиционно состояло из трех блоков — конференций, выставки и внепрограммных активностей. Всего в этом году в нем приняли участие более 10 000 человек.

Во второй день деловой программы под эгидой IAB Russia состоялась секция «Performance-маркетинг. Рынок в 2015 году». Секцию провела Мария Черницкая, председатель Комитета IAB Russia по контекстной рекламе и смежным рынкам, президент iConText Group, в которую входят агентство контекстной рекламы iConText, компания iSEO, интернет-агентство Registratura.ru, консалтинговое агентство WebProfiters, smm-агентство Sociorama.

Секция была посвящена основным трендам и реалиям рынка performance-маркетинга и контекстной рекламы в 2015 году, который не только продолжает расти и расширяться, но и приносит результаты клиентам в новых экономических условиях. В своих выступлениях спикеры поделились цифрами, фактами и реальными кейсами, подтверждающими данную тенденцию.

Открыл секцию Александр Худолей, генеральный директор iConText, с докладом о рынке performance-маркетинга в России.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Бытует мнение, что Россия идет своим путем, в том числе и в рекламе. В чем же заключается этот особый русский путь в performance-маркетинга? Не так давно контекстная реклама была всего лишь дополнением к медийной, но теперь все изменилось — 77% рекламных затрат в России приходится на контекстную рекламу. В целом по миру медийная реклама растет немного быстрее контекстной, но «Classifieds» в России не выделяется в отдельную категорию, поэтому мы относим ее к контекстной рекламе:

das.png

Таким образом более 85% рекламных затрат приходится на performance-маркетинг, который помимо контекстной рекламы включает в себя рекламу в социальных сетях, CPA, продвижение сайтов в поиске (SEO), market place, мобильную рекламу, ремаркетиг и прочее.

По состоянию на 2014 год по уровню затрат на performance-маркетинг лидируют следующие категории: строительные материалы, транспорт, недвижимость, финансовые услуги, одежда и обувь.

dz.png

При этом доля интернет-клиентов в performance-маркетинге составляет всего 50%, остальные 50% — это офлайн-компании, которые понимают эффективность интернет-продвижения. Сегодня офлайн не отделим от онлайн-продвижения, так как их потенциальные клиенты первым делом идут в интернет.

Напоследок Александр дал несколько рекомендаций:

  • Не стоит забывать, что главный KPI для бизнеса — это прибыль. Считайте все остальные KPI как промежуточные этапы для достижения главного KPI.
  • Экспериментируйте с каналами и источниками трафика также, как и со средствами измерения.
  • Меняйте и чередуйте подходы к анализу: только таким образом можно обнаружить «свою» атрибуцию.

Секция завершилась круглым столом, на котором участники обсудили области экономики, в которых сохраняется рост, а также что нужно делать, чтобы перестать терять деньги на рекламе. В ходе обсуждения спикеры поделились секретами из личной практики, как поддерживать положительную динамику.

Не пропустите!

6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Автопостинг и 1000+ вовлекающих постов. Регистрируйся и пробуй бесплатно 7 дней. Сделай SMM!
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой