Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 апреля 2015, 13:30

Как изменяется активность клиентов в майские праздники

Узнайте, как с помощью SMS-маркетинга привлечь клиентов еще до майских праздников и пережить недельное затишье в продажах.

Совсем скоро в России наступят всеми любимые майские праздники – время загородного отдыха, запланированного и спонтанного отпуска.

Ваша компания уже подготовилась к ним?

SMS Aero представляет вам данные об активности клиентов в мае. Спешим вас предупредить: рост оборота в праздники – это миф! Количество покупок в этот период не возрастает, а резко падает по сравнению с обычными выходными, если вы дополнительно не привлекаете клиентов.

Большинство людей меняют привычный распорядок дня, уезжают из города или просто откладывают все дела. Для многих предпринимателей майские праздники – время полного затишья.

Чтобы "не просесть" в этот период, привлеките клиентов с помощью SMS-рассылок уже сейчас. Так вы получите рост прибыли перед праздниками, а значит – не уйдете в минус.

Автор: Данные подготовлены на основе исследования агентства Uniteller.
  • Расскажите клиентам о текущих акциях
Напишите в SMS о проходящих акциях, от которых они не смогут отказаться: укажите товар, цену и срок акции. Также оставьте свои контакты, чтобы клиенты могли вам позвонить и узнать интересующую их информацию.

 
От кого: Garden
«Мария, только до 5 мая – скидка на все садовые украшения и семена 50%. Подробности по т. 556677 и на garden.ru».
  • Привяжите размер скидки к температуре за окном – чем лучше погода, тем дешевле товары!
Это отличный способ привлечь клиентов в любую погоду. Если вы имеете сеть филиалов в регионе или по всей стране, то не забудьте, что в каждом городе будет начислена своя скидка.
 
От кого: Garden
«Елена, чем теплее за окном, тем больше скидки в Garden! Акция действует до 30 апреля. Подробности по т. 556677 и на garden.ru».
  • Разыграйте набор для ухода за садом, инструменты для дачи или другой ценный и полезный товар
Вы можете провести как обычный розыгрыш, так и полноценный конкурс, к которому участникам нужно будет подготовиться. В качестве поощрительных призов разыграйте карты VIP-клиентов или сертификаты в ваш магазин.
 
От кого: Garden
«Наталья, примите участие в конкурсе и выиграйте фирменный набор для рыбалки! Подача заявок до 5 мая. Подробности по т. 556677 и на garden.ru».
 
Все возникшие вопросы вы можете задать специалистам Центра поддержки клиентов по телефону 8 800 555 7 550 или отправить их наsupport@smsaero.ru.

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой