OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 апреля 2015, 09:32

Как мобильные устройства помогают в email коммуникации

Как не отстать от современных технологий и обратить их на пользу своей email стратегии?

Многочисленные исследования не устают напоминать, что все больше людей используют смартфоны для просмотра электронной почты. Синергия email коммуникации и современных мобильных технологий открывает возможности быстро и эффективно сообщить релевантную информацию подписчику, избавиться от печатных копий продуктов, документов-подтверждений, купонов, а также эффективно вовлечь оффлайн покупателя в онлайн коммуникацию.

Например, вы можете сэкономить время и нервы вашего подписчика, обратившегося в сервисный центр вашего магазина. Ему больше не нужно ждать на месте, пока ваши специалисты устранят проблему или настроят оборудование – после окончания работы просто отправьте email сообщение с оповещением о решении проблемы.

Все чаще приобретая билеты на различные виды транспорта, мероприятия или купоны, подписчикам не приходится задумываться об их распечатке – достаточно приложить код в электронном билете к считывающему устройству или показать электронную копию продавцу.

Электронные чеки, отправленные после совершения покупки или посещения ресторана вашему клиенту – отличная возможность вернуть посетителя в магазин, повысить лояльность покупателя.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Основное достоинство смартфона в его малом размере – его везде можно носить с собой. Благодаря этому оффлайн-магазины могут быть включены в онлайн коммуникацию при помощи стимулирующих email писем или приложений с предложениями для клиента, учитывающих его местоположение. Данные с мобильного устройства могут дать вам информацию о наиболее посещаемых вашим подписчиком торговых точках.

Более того, уже есть практика отправки писем с контентом, который персонализируется не в момент отправки, а в момент открытия письма исходя из времени суток, данных о местоположении подписчика, поведении на сайте. Такая персонализация в режиме реального времени открывает огромные возможности для email маркетологов.

Без заголовка

Давайте посмотрим как мобильные устройства могут способствовать увеличению вашего листа рассылки.

Стратегия по увеличению базы email подписчиков в большей степени связана не с email как таковым, а с возможностями вступить в подходящий момент в контакт с пользователем смартфона.

Посмотрим на традиционную воронку, приводящую посетителя к покупке или подписке на рассылку: точками входа покупателя на ваш сайт могут быть поисковая выдача, баннер на любимом новостном портале, твит и пр. В работе с пользователями смартфонов точками входа в воронку будут:

  • стимул достать смартфон, взаимодействовать с компанией и подписаться
  • стимул подписаться на рассылку в момент, когда пользователь уже использует смартфон для каких-либо целей.

По сравнению с традиционными способами привлечения подписчиков, у вас гораздо больше возможностей для контакта с мобильным пользователем: например, плакаты, флаеры с QR кодом в торговой точке; телевизионная, радио, любая наружная реклама – ведь мобильный у него всегда под рукой.

Но чтобы стратегия мобильной подписки была эффективна важна удобная технология подписки на рассылку. Недостаточно сказать «Подпишитесь на нашу рассылку» и разместить плакат, предлагающий скидку на покупку, у кассы магазина – необходимо также обеспечить быстрый прямой доступ к странице подписки, адаптированной под различные мобильные устройства.

Какие технологии могут помочь для решения этой задачи?

– сканирование QR или баркода;

– текстовые сообщения/sms в момент нахождения клиента в нужной локации;

– NFC-технологии, RFID метки;

– использование Bluetooth-технологий.

Современные  email платформы уже сейчас позволяют одним кликом сгенерировать QR-код для веб-версии вашего письма или любой другой информации, которую вы разместите в сообщении, созданном в редакторе писем, например, это может быть посадочная страница, содержащая стимул для перехода на страницу подписки. Человек, перешедший на веб-версию вашего письма или посадочную страницу, может легко расшерить его в соцсетях, переправить по email, смс, Bluetooth другу:

qr-code

Переход коммерческих и транзакционных сообщений в мобильные телефоны неизбежен. Технологии изменяются с огромной скоростью, и невозможно предугадать, какими они будут в будущем. Поэтому необходимо работать на опережение и создавать стратегии, которые выходят за рамки email и учитывают современные технологии.


Не пропустите!

10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Главные проблемы удалённых сотрудников: о прокрастинации, социализации и саморазвитии
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
5 классических факапов с репутацией

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой