5 показателей, которые нужно знать каждому, кто запускает рекламу в интернете. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 апреля 2015, 14:06

5 показателей, которые нужно знать каждому, кто запускает рекламу в интернете

Дочитай эту статью до конца и узнай, сколько можно тратить денег на привлечение клиентов конкретно в твоем случае!
5 показателей, которые нужно знать каждому,  кто запускает рекламу в интернете

Перед запуском любой рекламной кампании, нужно определить, сколько вы можете потратить денег на привлечение одного клиента.

Зачем это нужно?

  • Понять сколько вы сможете получить прибыли
  • Работает ли ваша реклама в плюс или сливаете деньги в минус

Пример:

Скажем, каждый новый клиент приносит вам в среднем 7 000 рублей прибыли при первой продаже. Он пользуется вашими услугами еще три раза за год, и в среднем это выходит  21 000 рублей.

Среднее время пользования услугами компании – два года. Получается, что каждый новый клиент, оценивается в 42 000 рублей

Когда вы точно знаете, как вычислить маржинальную ценность клиента, вы можете обработать следующие данные:

Если клиент приносит  42 000 рублей, а вы тратите 800 рублей на привлечение, то нужно быть глупцом, чтобы не увеличить расходы на рекламу с целью привлечь еще больше клиентов.

Как вычислить маржинальную ценность?

1) Вычислите стоимость привлечения одного клиента:

Стоимость привлечения клиента = Расходы на рекламу / Кол-во клиентов

2) Расчет стоимости потенциального клиента (лида)

Стоимость привлечения клиента = Расходы на рекламу / Кол-во заявок, звонков

3) Вычислите конверсию сайта/рекламной площадки

Коэф. конверсии = Количество заявок/количество посетителей * 100

4) Вычислите конверсию отдела продаж

Коэф. Конверсии = количество заказов/количество заявок * 100

5) Вычислите, какую дополнительную прибыль может принести клиент, определив, сколько раз он к вам вернется и сделает покупку. Другими словами «пожизненная ценность клиента»

Пожизненная ценность клиента = Доход от клиента - затраты на привлечение и удержание клиента

Зная все эти показатели будет видно, какие показатели стоит оптимизировать и улучшать, а также сколько можно потратить на привлечения клиента и при этом остаться в плюсе.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is