5 показателей, которые нужно знать каждому, кто запускает рекламу в интернете. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 апреля 2015, 14:06

5 показателей, которые нужно знать каждому, кто запускает рекламу в интернете

Дочитай эту статью до конца и узнай, сколько можно тратить денег на привлечение клиентов конкретно в твоем случае!
5 показателей, которые нужно знать каждому,  кто запускает рекламу в интернете

Перед запуском любой рекламной кампании, нужно определить, сколько вы можете потратить денег на привлечение одного клиента.

Зачем это нужно?

  • Понять сколько вы сможете получить прибыли
  • Работает ли ваша реклама в плюс или сливаете деньги в минус

Пример:

Скажем, каждый новый клиент приносит вам в среднем 7 000 рублей прибыли при первой продаже. Он пользуется вашими услугами еще три раза за год, и в среднем это выходит  21 000 рублей.

Среднее время пользования услугами компании – два года. Получается, что каждый новый клиент, оценивается в 42 000 рублей

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Когда вы точно знаете, как вычислить маржинальную ценность клиента, вы можете обработать следующие данные:

Если клиент приносит  42 000 рублей, а вы тратите 800 рублей на привлечение, то нужно быть глупцом, чтобы не увеличить расходы на рекламу с целью привлечь еще больше клиентов.

Как вычислить маржинальную ценность?

1) Вычислите стоимость привлечения одного клиента:

Стоимость привлечения клиента = Расходы на рекламу / Кол-во клиентов

2) Расчет стоимости потенциального клиента (лида)

Стоимость привлечения клиента = Расходы на рекламу / Кол-во заявок, звонков

3) Вычислите конверсию сайта/рекламной площадки

Коэф. конверсии = Количество заявок/количество посетителей * 100

4) Вычислите конверсию отдела продаж

Коэф. Конверсии = количество заказов/количество заявок * 100

5) Вычислите, какую дополнительную прибыль может принести клиент, определив, сколько раз он к вам вернется и сделает покупку. Другими словами «пожизненная ценность клиента»

Пожизненная ценность клиента = Доход от клиента - затраты на привлечение и удержание клиента

Зная все эти показатели будет видно, какие показатели стоит оптимизировать и улучшать, а также сколько можно потратить на привлечения клиента и при этом остаться в плюсе.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is