24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 апреля 2015, 14:10

Социальные сети или наружная реклама? Зачем выбирать!

Тема противостояния оффлайновой и онлайновой рекламы довольно давняя.  Но все же, давайте  еще раз разберемся, что дают нам  эти два инструмента: наружная реклама и продвижение в социальных медиа.

Как мы видим достоинства и недостатки у форм продвижения различны (что логично). Да, наружная реклама пожалуй имеет главный недостаток - отсутствие статистики. Проанализировать такой вид рекламы довольно сложно, а получить конкретные данные о каждом потенциальном или лояльном клиенте - нереально. Зато всё это есть у социальных сетей. Вы можете настроить персональную работу с каждым клиентом (например, тех.поддержка в Twitter).

Нужна ли борьба между разными инструментами продвижения? К примеру, если вы делаете ремонт дома, что важнее молоток или отвертка? 

В сравнении наружной рекламы и социальных сетей должна  быть единственная цель: найти недостатки инструментов, их достоинства и способ объединить усилия.


Автор: Socialair


cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Не пропустите!

«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Войти в SMM и не облажаться
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
5 классических факапов с репутацией
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой