Социальные сети или наружная реклама? Зачем выбирать!. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 апреля 2015, 14:10

Социальные сети или наружная реклама? Зачем выбирать!

Тема противостояния оффлайновой и онлайновой рекламы довольно давняя.  Но все же, давайте  еще раз разберемся, что дают нам  эти два инструмента: наружная реклама и продвижение в социальных медиа.

Как мы видим достоинства и недостатки у форм продвижения различны (что логично). Да, наружная реклама пожалуй имеет главный недостаток - отсутствие статистики. Проанализировать такой вид рекламы довольно сложно, а получить конкретные данные о каждом потенциальном или лояльном клиенте - нереально. Зато всё это есть у социальных сетей. Вы можете настроить персональную работу с каждым клиентом (например, тех.поддержка в Twitter).

Нужна ли борьба между разными инструментами продвижения? К примеру, если вы делаете ремонт дома, что важнее молоток или отвертка? 

В сравнении наружной рекламы и социальных сетей должна  быть единственная цель: найти недостатки инструментов, их достоинства и способ объединить усилия.


Автор: Socialair


Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!


Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой