Социальные сети или наружная реклама? Зачем выбирать!. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 апреля 2015, 14:10

Социальные сети или наружная реклама? Зачем выбирать!

Тема противостояния оффлайновой и онлайновой рекламы довольно давняя.  Но все же, давайте  еще раз разберемся, что дают нам  эти два инструмента: наружная реклама и продвижение в социальных медиа.

Как мы видим достоинства и недостатки у форм продвижения различны (что логично). Да, наружная реклама пожалуй имеет главный недостаток - отсутствие статистики. Проанализировать такой вид рекламы довольно сложно, а получить конкретные данные о каждом потенциальном или лояльном клиенте - нереально. Зато всё это есть у социальных сетей. Вы можете настроить персональную работу с каждым клиентом (например, тех.поддержка в Twitter).

Нужна ли борьба между разными инструментами продвижения? К примеру, если вы делаете ремонт дома, что важнее молоток или отвертка? 

В сравнении наружной рекламы и социальных сетей должна  быть единственная цель: найти недостатки инструментов, их достоинства и способ объединить усилия.


Автор: Socialair


Станьте Project-менеджером и управляйте командой разработки!


Это та профессия в IT, в которую можно вступить без технического образования.

Здесь вы:

  • Получите все hard и soft skills согласно матрице компетенций PM;
  • Освоите методологии и фреймворки разработки (PRINCE2, PMBOK, Agile, SAFe);
  • А также изучите необходимую базу по математике, статистике и программированию для управления проектами.

Интересно? Тогда вам на курс Project Manager в IT от Product LIVE.

Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: