PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 апреля 2015, 22:17
1107
0

Глава 3. Подготовка к ASO: вспомнить всё

Вкратце: главный герой понял, что его душу разрывают положительные эмоции от использования приложения. Он хочет поделиться ими со всем миром и помочь ему в этом может только одно…

Это третья глава моей devstory приложения DePict Таймлапс Селфи.

Итак, разработка пришла до той точки, когда продукт принял формы чего-то приятного, чем и поделиться не стыдно. И я разделил свои усилия на два потока...

Первый поток - это старая накатанная колея - разбираться в коде, смотреть как на экране быстро появляются символы, которые преобразовывались в названия методов, в разные классы, ну и все такое прочее, что моя жена называет "матрицей" и "как ты в этом разбираешься мне непонятно".

b_5526c2008a1b6.jpg

Второй поток - это рассказать всему свету без секретов о своем творении.

До этого мой опыт продвижения заключался... Черт его знает в чем он заключался, но он работал. Так, к примеру, свое первое приложение для твиттераLooking for Friends я продвигал только одним, известным мне на тот момент способом - а именно тотальным распространением одного и того же текста на разных форумах - и наших и не наших. Я добился уровня скачивания в пределах 10-20 за день и как-то обмяк, идея перестала казаться мне перспективной и я практически махнул на нее рукой. Поехал с друзьями в Тайланд и там, сидя в кафешке и поймав бесплатный wifi, решил проверить статистику. Удивился. Пришла сотня пользователей, скачала приложение и наставила кучу позитивов.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Решил что это случайность какая-то, не стоит обращать внимания.

После отпуска понял, что эта случайность перешла в закономерность - вот уже года два статистика скачиваний на том же уровне (и примерно столько же времени, ну может чуть меньше, это приложение я это приложение не поддерживаю).

b_5526c43262361.jpg

Забавный факт - процентов 90 установок идет из Арабских стран. Мне порой приходят письма с арабской вязью из приложения. Я перевел пару из них, понял, что там нет угроз и бумаг о переписывании на меня какой-нибудь нефтяной вышки в Саудовской Аравии и махнул рукой. Хотели бы моего ответа, писали бы на международном английском.

Была еще история с клиентом для GTA V, которую я написал опять-таки на коленке - не поверите, но ради фида своих селфи в игре. За неделю после публикации количество скачиваний так сильно поползло вверх, что я думал все, выстрелило - так быстро, скоро и без особых усилий. Только прикрутил рекламу, как приложение забанили, а модераторы Google Play показали мне желтую карточку.

В названии приложения я использовал такие слова как Snapmatic и GTA V, которые так приглянулись пользователям и модераторам. Как видно из этого примера, правильно подобранное название может дать взрывной эффект скачиваний.

Про ASO я тогда даже и не слыхал.

Моя любимая история про несправедливость модераторов касается приложения для Вконтакта для скачивания музыки. Да-да, я знаю, ай-яй-яй и пальчиком погрозите. Подобных приложений было в маркете навалом (до того, как сотрудники Выпильного отдела не прошлись своим секатором), я пополнил эту коллекцию и довольно быстро стал подниматься в рейтингах. По довольно жирному поисковому запросу "Вконтакте" приложение находилось в двадцатке первых. Продвижением я особо не занимался, только на 4pda.ru разместил тему, как-то оно само выбилось на высокие места. В свое время лишь заметил, что точкой разрыва между десятью скачиваниями и пятью сотнями в день был тот момент, когда я разместил в описание проморолик. Запомнил сей факт на будущее.

b_5526cb952743e.jpg

Итак, на момент публикации DePict мои познания заключались в следующем:

- Карточка приложения. Google подсказывает.

- Говорящие рейтинги (еще лучше, если они кричат "ВОЗЬМИ МЕНЯ!!! ДА-ДА, Я К ТЕБЕ ОБРАЩАЮСЬ!!!").

- Публикация на различных ресурсах.

...И я решил начать с последнего пункта...

В конце поста, как обычно, я напоминаю, что скачать DePict Таймлапс Селфи вы сможете на Google Play. Качайте и помните - Селфи правят миром.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой