Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 апреля 2015, 14:31
1935
0

Пять чудес CRM или как поднять продажи в кризис

Наверно каждому владельцу бизнеса знакома ситуация, когда уходит один из основных сотрудников, а вместе с ним и наработанная клиентская база, а также те, с кем обещали связаться, но не перезвонили.
Пять чудес CRM или как поднять продажи в кризис

Наверно каждому владельцу бизнеса знакома ситуация, когда уходит один из основных сотрудников, а вместе с ним и наработанная клиентская база, а также те, с кем обещали связаться, но не перезвонили. А тем временем Вы раз за разом, как в фильме «День сурка», рассказываете новым сотрудникам алгоритмы работы с клиентами, а также тонкости и нюансы всех партнерских взаимоотношений.

Еще сложнее дело обстоит с осведомленностью о текущих бизнес-процессах: что оплачено, что не оплачено, кому только выслали КП, а кого и по какой причине мы потеряли как клиента. Если хоть одна упомянутая проблема находит своё отражение в Вашей компании, то наша статья для Вас.

Очевидно одно: у Вашего дела назрела потребность в автоматизированной системе управления отношениями с клиентами - Customer Relationship Management (= CRM).

CRM систематизирует всю информацию о каждом заказчике, проведенной работе, отправленной и полученной документации. С этой программой Вы легко запустите и на регулярной основе сможете качественно проводить холодный обзвон, электронную рассылку и еще массу возможностей.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

В чём выгода от CRM:

  • Контактные данные о клиентах хранятся в единой базе, их невозможно потерять в отличие от бумажных носителей
  • Алгоритмизация работы содержится в системе, Вам нет необходимости из раза в раз всё заново рассказывать и показывать
  • Информация из базы доступна только в разрешенном режиме, то есть менеджер не может выгрузить себе базу контактов другого специалиста
  • Четкая аналитическая работа по проведенным сделкам, прибыли и стратегическому планированию
  • Автоматическое формирование отчетности
  • Реализованный в CRM облачный сервис позволяет Вам трудиться в программе на благо общества из любого уголка мира, необходим только Интернет.

Заинтересованность в CRM должна исходить непосредственно от руководителя, который шаг за шагом знакомится с возможностями системы и на личном примере мотивирует на системную работу коллектив, показывая комфорт и перспективность работы в облачных технологиях.

Как перейти от желаний и слов к внедрению сервиса:

  1. Анализируем, определяем текущие стандарты продаж в компании: от заявки на услугу до акта о выполненных работах и гарантийного сервиса.
  2. Разрабатываем новый алгоритм на основе оптимизации имеющегося. Пошагово работаем с каждым звеном в комплексе продаж: кто принимает заявку, кому передается информация, кто проводит сделку, а кто собирает заказ. Предлагаем Вам ввести первое правило в CRM – систему: просматривать потенциальных и имеющихся клиентов может руководитель и только тот менеджер, который ведет с ними работу.
  3. Проведите установку сервиса: изучите функциональные возможности системы, раздайте инструкции по началу работы в CRM и обучите ключевых перспективных сотрудников (гардеробщицу бабу Зою можно не вовлекать в реинжиринг). Подробнее познакомьтесь с флагманскими решениями: создание профилей пользователей, настройка прав доступа, лидогенерация, планирование и отчетность, блок кадровой политики и еще более 20 крутых возможностей.
  4. Ежедневно выстраиваем свой рабочий день в CRM: совершаем звонки из самой системы, ставим себе напоминания, направляем задачи менеджерам и наблюдаем за их работой, изучаем удовлетворенность клиентов, планируем встречи.
  5. Настраиваем себя и своих сотрудников на то, что бизнес и его составляющие ресурсы процветают и конкурентоспособны в том случае, когда работа осуществляется стабильно, системно и качественно, а также идет в ногу с современными технологиями, направленными на расширение и поддержание завоеванных рыночных позиций.

Подводим итоги по CRM: система сделает работу Вашей компании стабильной, прозрачной, клиентоориентированной и что не маловажно безопасной и защищенной в плане клиентской базы. Разве это не мечта управленца?!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4977
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
4664
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
4785
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
18347
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
43333
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4329
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
4949
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8393
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
3643
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4077
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
8220
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой