webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 апреля 2015, 10:28

28% мирового трафика приходит с поиска

Поиск является вторым основным источником трафика, на него приходится почти 28% мирового трафика.

Аналитическая компания Similar Web опубликовала отчет о бенчмаркинге мирового рынка поискового маркетинга “Search Marketing Benchmark Report 2015”. Проанализировав 2 млрд действий пользователей мобильных и десктопных устройств из 200 стран, аналитики выявили, как пользователи попадают на сайты (каналы трафика), по каким ключевым словам они приходят из органического и платного поиска. В отчете представлены данные по 7 основным онлайн-отраслям за январь 2015 года.

Россия занимает третье место в мире по объему трафика (5,05%), на первой строчке — США, на ее долю приходится 25,05% трафика в мире, на втором Великобритания (5,51%).

traffic.jpg

Основным каналом трафика в мире являются прямые заходы на сайт (43,38%). Это говорит о сильном бренде компаний и широкой известности среди пользователей. Другими крупными мировыми источниками трафика являются поиск (27,9%) и трафик с рефералов (21,13%). Интересно, что меньше всего трафика приходит с почты — всего 0,36%.

sourse.jpg

Но в зависимости от отрасли данные об источниках трафика разнятся. В области торговли наибольший процент трафика приходится на поиск — 37,22% от общего трафика, чуть меньше приходится на прямой трафик — 31,65%. Замыкает тройку лидеров трафик с переходов (referrals) – 22,78%.

sourse2.jpg

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Практически аналогичная картина в сфере туризма и отдыха. Там на долю поиска приходится 46,74% трафика, 26,35% — на прямой трафик, 20,51% — на реферальный трафик.

sourse3.jpg

В игровой индустрии, как и в области искусства и развлечений основным источником является прямой трафик — 35,28% и 45,61% соответственно. Поиск при этом занимает второе место. В игровой сфере на поисковый трафик приходится порядка 33,26%, в сфере развлечения — 30,81%.

sourse4.jpg
Распределение трафика по каналам в игровой индустрии

sourse5.jpg
Распределение трафика по каналам в области искусства и развлечений

Данное исследования наглядно демонстрирует, что поиск является одним из основных источников трафика по всем отраслям. При этом органические поисковые запросы превосходят оплаченные по качеству трафика. Все это свидетельствует о том, что SEO является важным инструментом увеличения трафика и конверсии сайта.

Высокая доля прямого трафика говорит о важности узнаваемости бренда. Аналитики Similar Web рекомендуют маркетологам в 2015 году сосредоточиться на построении сильного бренда компании и оптимизации сайта под поисковые системы.

С полной версией отчета можно ознакомиться по ссылке.

Не пропустите!

Как диджитал-технологии меняют горожан
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой