Объявлены результаты первого Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы 2015
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
25 марта 2015, 14:55
0

Объявлены результаты первого Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы 2015

Проект Ruward при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) объявил результаты первого в истории Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы 2015.

Единый Рейтинг — первый подобный аналитический проект в сегменте контекстной рекламы. В основу результатов Топ-100 легли позиции агентств во всех популярных топах отрасли (в 2015 году Ruward агрегировал данные по шести популярным рейтингам контекст-сегмента).

Первое место рейтинга заняло агентство iConText, серебро и бронзу получили «Блондинка.ру» и «Регистратура».

Топ-10 лучших агентств рейтинга

Полный список ТОП-100 агентств доступен на официальном сайте рейтинга.

Методика построения Единого Рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.

Среди ключевых партнеров рейтинга: qb interactive, «Трилан», «Бюро Пирогова», Red Collar, CubeLine Agency, «Блондинка.ру», ArrowMedia, BrandProduction и MINISOL.


Проект RUWARD был запущен в декабре 2012 года и выпускает ряд ключевых аналитических и рейтинговых продуктов для российского рынка интерактивных коммуникаций. В базе проекта агрегированы данные по 70 различным отраслевым топам и более чем по 2 000 компаний — игроков агентского digital-рынка. Для представителей рынка Ruward служит точкой входа/участия в различных топах, а для клиентов — единой площадкой для выбора потенциального подрядчика.

Не пропустите!

Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Зарабатывайте на рекламе с eLama. Возвращаем до 10% от расходов ваших клиентов.
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Подробно: медиабайер — что за зверь такой?
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии

Комментарии:

Ответить?


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой