РАЭК возрождает формат «РИФ.Регион». Первая объединенная конференция пройдет в Ростове-на-Дону 12 марта («РИФ.Ростов» + «Digital-Рейд»)
«РИФ.Регион 2015» — это большой всероссийский проект про интернет, коммуникации, IT-бизнес, стартапы и новые технологии. Это также своеобразное региональное продолжение федерального РИФоКИБа, который ежегодно — вот уже на протяжении 19 лет — проходит в Подмосковье весной.
Первое мероприятие в серии — «РИФ.Ростов-на-Дону» пройдет уже 12 марта в Южном IT-Парке. Конференция будет объединена с Digital-Рейдом», мероприятием, ориентированным на аудиторию веб-студий, SEO-компаний и digital-агентств, организованным группой проектов Ruward и сервисом SiteSecure.
Общая регистрация на мероприятие («РИФ.Ростов» + «Digital-Рейд»)
|
|
Сергей Гребенников
Заместитель директора РАЭК, директор РОЦИТ |
|
«У РАЭКа — большой опыт поддержки региональных мероприятий в рамках Всероссийского Интернет-Марафона, который проходил несколько лет назад ежегодно более чем в 20 регионах РФ. За прошедшие годы значительно изменились акценты и цели федеральных интернет-игроков, которые они ставят перед региональными мероприятиями. Это больший акцент на практические кейсы, обучение интернет-специалистов, поиск представителей в регионах, работа с потенциальными клиентами, партнерство с локальными игроками. Эти задачи мы будем отрабатывать в 2015 году в рамках всероссийского проекта „РИФ.Регион“. Надеюсь на мощное и плодотворное сотрудничество проектов „РИФ.Регион“ и „Digital-Рейд“, что очевидно пойдет на пользу обоим проектам».
«Digital-Рейд» в Ростове-на-дону организован компаниями Ruward, SiteSecure, RedCollar и Sebbia при активной поддержке Digital-Кластера РАЭК. В числе партнеров «Рейда — Sape и CMSMagazine.
В программе — выступления и мастер-классы лучших экспертов российского рынка digital-коммуникаций в разрезе агентского бизнеса. В этот раз в состав спикеров вошли эксперты сразу из 7 городов России:
Некоторые доклады и мастер-классы «Рейда»:
1. Сергей Прокофьев (Creative People): Актуальная тема про продажи с перчинкой в названии.
2. Анна Караулова (i-Media): Организация бизнес-процессов в агентстве.
3. Терехов Андрей (Ruward/Inforza): Способы продаж в агентстве, о которых никто не знает.
4. Алексей Самойлов (SPYK/«Кинетика»): От барнаульской студии до федерального digital-агентства.
5. Николай Мельников (Sebbia): Почему веб-студии не стоит начинать разработку мобильных приложений.
6. Александр Бакуров («Вебпрактик»): Быть честным выгодно — или как заставить региональный рынок поверить в интернет.
7. Алексей Ёжиков (Ruward/SPECIA/AG&AT): Типичные ошибки в позиционировании веб-студии.
8. Сергей Ашмаров (Braind): Псоледняя миля, или как не защищать проект перед бухгалтером Машенькой.
9. Денис Ломов (Red Collar): Проблемы, которые будут подстерегать вас при входе на федеральный рынок.
10. Максим Лагутин (SiteSecure): Как студии поддерживают и развивают небезопасные сайты.
11. Константин Леонович (SAPE): Как быстро вырастить продажи рекламных услуг?
12. Максим Самойленко (AORI).
13. Максим Болотов (.Inostudio): Как построить привлекательный HR-бренд в регионе.