РАЭК возрождает формат «РИФ.Регион». Первая объединенная конференция пройдет в Ростове-на-Дону 12 марта («РИФ.Ростов» + «Digital-Рейд»)
E-Promo
26 февраля 2015, 14:50
0

РАЭК возрождает формат «РИФ.Регион». Первая объединенная конференция пройдет в Ростове-на-Дону 12 марта («РИФ.Ростов» + «Digital-Рейд»)

<p>24 февраля во «ФРИИ Сити Холле» Сергей Гребенников (РОЦИТ), Александр Русинов (Минкомсвязи РФ), Егор Иванов («Иннополис»), Дмитрий Калаев (ФРИИ), Дмитрий Чистов («Спутник»), презентовали старт проекта «РИФ.Регион 2015», модераторами стали Сергей Плуготаренко (РАЭК) и Мария Лапук (ФРИИ).</p>

«РИФ.Регион 2015» — это большой всероссийский проект про интернет, коммуникации, IT-бизнес, стартапы и новые технологии. Это также своеобразное региональное продолжение федерального РИФоКИБа, который ежегодно — вот уже на протяжении 19 лет — проходит в Подмосковье весной.

Первое мероприятие в серии — «РИФ.Ростов-на-Дону» пройдет уже 12 марта в Южном IT-Парке. Конференция будет объединена с Digital-Рейдом», мероприятием, ориентированным на аудиторию веб-студий, SEO-компаний и digital-агентств, организованным группой проектов Ruward и сервисом SiteSecure.

Общая регистрация на мероприятие («РИФ.Ростов» + «Digital-Рейд»)

krug copy.jpg
       

Сергей Гребенников

Заместитель директора РАЭК, директор РОЦИТ


«У РАЭКа — большой опыт поддержки региональных мероприятий в рамках Всероссийского Интернет-Марафона, который проходил несколько лет назад ежегодно более чем в 20 регионах РФ. За прошедшие годы значительно изменились акценты и цели федеральных интернет-игроков, которые они ставят перед региональными мероприятиями. Это больший акцент на практические кейсы, обучение интернет-специалистов, поиск представителей в регионах, работа с потенциальными клиентами, партнерство с локальными игроками. Эти задачи мы будем отрабатывать в 2015 году в рамках всероссийского проекта „РИФ.Регион“. Надеюсь на мощное и плодотворное сотрудничество проектов „РИФ.Регион“ и „Digital-Рейд“, что очевидно пойдет на пользу обоим проектам».

«Digital-Рейд» в Ростове-на-дону организован компаниями Ruward, SiteSecure, RedCollar и Sebbia при активной поддержке Digital-Кластера РАЭК. В числе партнеров «Рейда — Sape и CMSMagazine.

В программе — выступления и мастер-классы лучших экспертов российского рынка digital-коммуникаций в разрезе агентского бизнеса. В этот раз в состав спикеров вошли эксперты сразу из 7 городов России:

Некоторые доклады и мастер-классы «Рейда»:

1. Сергей Прокофьев (Creative People): Актуальная тема про продажи с перчинкой в названии.
2. Анна Караулова (i-Media): Организация бизнес-процессов в агентстве.
3. Терехов Андрей (Ruward/Inforza): Способы продаж в агентстве, о которых никто не знает.
4. Алексей Самойлов (SPYK/«Кинетика»): От барнаульской студии до федерального digital-агентства.
5. Николай Мельников (Sebbia): Почему веб-студии не стоит начинать разработку мобильных приложений.
6. Александр Бакуров («Вебпрактик»): Быть честным выгодно — или как заставить региональный рынок поверить в интернет.
7. Алексей Ёжиков (Ruward/SPECIA/AG&AT): Типичные ошибки в позиционировании веб-студии.
8. Сергей Ашмаров (Braind): Псоледняя миля, или как не защищать проект перед бухгалтером Машенькой.
9. Денис Ломов (Red Collar): Проблемы, которые будут подстерегать вас при входе на федеральный рынок.
10. Максим Лагутин (SiteSecure): Как студии поддерживают и развивают небезопасные сайты.
11. Константин Леонович (SAPE): Как быстро вырастить продажи рекламных услуг?
12. Максим Самойленко (AORI).
13. Максим Болотов (.Inostudio): Как построить привлекательный HR-бренд в регионе.

Сайт и программа рейда

Не пропустите!

Фрилансеры и самозанятые
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета

Комментарии:

Ответить?


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой