Правила публикации

Раньше на этой странице был большой текст о том, какие тексты мы любим и как их лучше написать. Но он не работал. Поэтому мы решили сделать новую версию, очень простую. Вот она.

Наши требования к текстам

Самое первое. Мы хотим огня. Не надо историй про то, как за полгода сумели увеличить трафик на 10%. Статья на Cossa — это как выступление на крутой конференции, только ещё круче. Потому что на конференции вас слушают сотни людей, а у нас могут прочитать тысячи. Вот и подумайте — стоит ли идти на крутую конференцию с рассказом о росте трафика на 10%?

Удивляйте. Восхищайте. Вдохновляйте. Заставляйте задуматься. Пишите только о том, что заставит людей ахнуть, сохранить вашу историю в закладки и переслать друзьям.

Второе. Личный опыт. Пишите о том, что сделали, пережили или выяснили лично. Компиляции «из интернетов», размышления о том, чем никогда не занимались — в топку.

Третье. Есть очень простой способ проверить, хорошую вы написали статью, или не очень. Кратко и внятно ответьте себе всего на три вопроса:

  1. О чём именно этот текст?
  2. Кому и почему этот текст нужно обязательно прочитать?
  3. Какая полезная читателю информация содержится в тексте?

Запомните эти три вопроса и всегда проверяйте себя ими. Это откроет вам двери во все редакции.

Ну и ещё текст не должен был раньше нигде публиковаться.

Теперь о том, про что вообще писать

В целом — мы издание про диджитал-среду, рынок, технологии и инструменты. А вот основные направления наших текстов:

Что такое, как устроено, как есть, как будет — объяснения разных явлений, событий, обзоры сервисов и инструментов, рассказы о технологиях и трендах.

Как сделать — мануалы и лайфхаки. Про всё, что угодно: от настройки таргетинга в FB до автоматизации управленческой отчётности.

Что я думаю — колонки, личное мнение. Выношенное, выстраданное, наполненное мыслями и опытом, с готовностью ответить за каждое слово.

Моя история — история о бизнесе, развитии проекта, компании, рассказы о разных бизнес-штуках, успехах, неудачах — от первого лица. Палим фишку: формат «Сейчас я расскажу вам...» воспринимается читателями лучше всего.

Как жить лучше — ваши находки в области разного саморазвития и эффективности, применительно к диджитал-отрасли, конечно.

Как мы сделали — кейсы. Только впечатляющие истории. Даже если это история про маленький бизнес в маленьком городке — в относительном масштабе он должен впечатлять. Запустили с нуля и без бюджета, родили чумовой креатив, всколыхнули весь рунет — вот такое всё.

Если вы любите подробные разъяснения с примерами, то вот вам в помощь:

  1. Как бесплатно опубликовать статью на Cossa
  2. Как бесплатно пиариться на Cossa: инструкция для PR-специалистов

Всё. Пишите, присылайте. Пообщаемся.