Маркетинг beauty-индустрии как основа положительных эмоций в сети

29 января 2021, 10:54
0

Маркетинг beauty-индустрии как основа положительных эмоций в сети

Rubinstein Media собрали для вас список инсайдов, которые помогут вам и вашему бизнесу вывести свою эстетическую составляющую на новый уровень.
RubinsteinMedia, RubinsteinMedia
Маркетинг beauty-индустрии как основа положительных эмоций в сети

Эмоции - одна из движущих сил при принятии решений. Исследования показывают, что наш выбор товаров и услуг в большинстве случаев продиктован именно под воздействием чувств и ощущений - 85% покупателей признались, что совершают покупки эмоционально, а не исходя из рациональных побуждений. Согласитесь, есть над чем задуматься?


Данная статистика давно взята на вооружение маркетологами передовых компаний, особенно в индустрии красоты, где большую часть потребителей составляют женщины. Чувственный опыт потребления имеет большое значение, особенно, сегодня в период пандемии и самоизоляции. Полин Браун, экс-председатель совета директоров Moet Hennessy Louis Vuitton в своей книге “Эстетический интеллект” рассказывает о роли красоты в формировании и развитии бизнеса и брендов. Она утверждает: эстетический опыт, которые получают покупатели при взаимодействии с вашими товарами и услугами крайне важен. Необходимо обращать внимание не только на рациональную составляющую продукта и его производных, но и оценивать влияние на органы чувств. Rubinstein Media собрали для вас список инсайдов, которые помогут вам и вашему бизнесу вывести свою эстетическую составляющую на новый уровень.


Осознайте роль вашего бизнеса в формировании beauty-посланий 
Beauty-бизнес сегодня является автором и посланником паттернов красоты в сознании молодых женщин и мужчин. Роль положительных эмоций, которые создает индустрия красоты стала ценной валютой в период пандемии: снижение контактов и физической активности приводят пользователей к поиску новых источников позитивных импульсов в сети - одним из них может стать аккаунт вашей компании в Инстаграм. Начните привносить больше эстетики в позиционирование - начиная от сторис и постов и заканчивая неймингом ваших продуктов.

Включите воздействие на все доступные органы чувств 
Помните, о том что для максимального вовлечения и установления контакта с вашим клиентом важно воздействовать на все доступные органы чувств. Зрение, слух, осязание, обоняние, вкус - все в вашем продукте должно работать на вас. Чувственная эстетика меняет мотивацию потребителя при взаимодействии с вашим бизнесом: он перестает мыслить исключительно категориями функциональности - они отходят на второй план, когда речь заходит о положительном эмпирическом опыте. 
Измеряйте эстетику на протяжении всего пути пользователя
Помните, выбирая ваш бренд покупатель приобретает не только ваши стандарты и качество, но и впечатления, приятные воспоминания от взаимодействия с вашей компанией. Эти показатели отлично конвертируются в высокий спрос, растущую лояльность и средний чек. Старайтесь задействовать эстетику на каждом из этапов пути клиента - начиная с момента знакомства с вашей компанией, и заканчивая доставкой или подпиской на ваш бизнес-профиль. Качественная видеосъемка и звуковое сопровождение ваших постов и рекламы в социальных сетях будут иметь больший вес воздействия на пользователей, а значит - приведут к новых клиентов к знакомству с вами. 

Распространяйте beauty-магию
Начните доставлять удовольствие вашим клиентам еще на этапе знакомства с вашей рекламой, сайтом или социальными сетями - это отличный способ завоевать доверие требовательных beauty-гурманов. Поднимайте настроение и разбудите творческую фантазию ваших клиентов благодаря сенсорному восприятию - подобный подход обеспечивает огромную отдачу для бизнеса, особенно если речь идёт о beauty-индустрии. Качественный контент позволит рассказать пользователям о beauty-магии вашего бизнеса сквозь призму экрана компьютера или смартфона. Это отличный инструмент для формирования спроса на beauty продукты и услуги в период пандемии, когда мы все чаще вынуждены ограничивать наши контакты. 

Будьте конгруэнтны окружающей среде
Создавая и транслируя маркетинговые посылы, опирайтесь на текущие предпочтения вашей аудитории. Вы непременно должны быть в тренде - от этого напрямую будет зависеть скорость и качество установления контакта. Вспомните, к примеру, известную кампанию бренда Dove: "Campaign for Real Beauty". По мнению большинства экспертов, это был именно тот случай, когда правильная реклама, соответствующая духу времени, не просто заставляет доходы бизнеса расти, но и выводит его на абсолютно новый уровень. Кампания за подлинную красоту концерна Unilever произвела фурор благодаря созданию нового концепта красоты, которая явилась источником уверенности, а не тревоги.



Если вы вслед за мировыми лидерами beauty-индустрии желаете создавать новые смыслы и открывать яркие эмоции - добро пожаловать на страничку Rubinstein Media Projects. Мы разделяем ваши стремления, а потому, помогаем в создании по-настоящему живых креативов в социальных сетях и не только. Оставьте заявку и станьте на шаг ближе к своей мечте.



Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: