Крутится, вертится шар Земной: как раскрутить бизнес в TikTok?

22 января 2021, 14:01
2

Крутится, вертится шар Земной: как раскрутить бизнес в TikTok?

Rubinstein Media поделится секретами быстрого и успешного развития бизнес-аккаунта в TikTok, а также расскажет какие возможности и инструменты предлагает социальная сеть современной коммерции.
RubinsteinMedia, RubinsteinMedia
Крутится, вертится шар Земной: как раскрутить бизнес в TikTok?

TikTok уверенно покоряет Земной шар и наши сердца. В этой удивительной соцсети танцует даже Билл Гейтс, а блогеры-тиктокеры зарабатывают столько, что становятся миллионерами. В 2020 году TikTok опередил по выручке YouTube, Tinder и Netflix - приложение уже несколько лет подряд находится в топ-5 скачиваний по всему миру. Причина успеха - 100% попадание в тренды мобайла и видеоформата.


TikTok - социальная сеть, основу которой составляют короткие видеоролики. Функционал приложения дает возможность создавать и выкладывать ролики длиной от 15 до 60 секунд. Встроенные видеоредакторы, маски и популярная музыка делают процесс создания простым и приятным. Кроме того, TikTok содержит все необходимое для полноценного общения - лайки, сообщения, комментарии. Эксперты объясняют популярность TikTok несколькими факторами: модой на быстрый контент и возможностью за пару кликов создать качественный ролик. По данным Visual Networking Index от Cisco, к 2022 году, согласно прогнозам, доля видео в мобильном трафике возрастет до 79%. Dentsu Russia в своих исследованиях, выявили также несколько важных закономерностей: во-первых, люди, реже пролистывают рекламу в видеоформате, а во-вторых, вовлеченность пользователей при взаимодействии с видео гораздо выше. 

Данные тенденции делают TikTok не только перспективной социальной сетью, но и площадкой для эффективной коммуникации бизнеса с молодой аудиторией. TikTok предоставляет брендам возможность быстрого входа в растущую социальную сеть, которая в силу своей новизны, не так сильно коммерциализирована. 


TikTok в цифрах


  • 800 млн пользователей - ежемесячная активная аудитория приложения

  • 90% зарегистрировавшихся человек посещают тик-ток ежедневно

  • 50 минут в день - средний таймлайн на один аккаунт

  • 2 млрд скачиваний приложения было зарегистрировано в июне 2020

  • 18 млн - аудитория TikTok в России


TikTok диктует свои правила продвижения бизнесу, одно из главных - контент должен быть интересен пользователю. Это значит, что креатив и грамотная подача являются основополагающими инструментами при развитии корпоративного аккаунта. Чем качественнее ваши видео, тем проще их продвигать на TikTok. Интересные нетривиальные сюжеты видео помогут установить прямой контакт с потребителем.


Аккаунт TikTok Международного института Нутрициологии с контентом, созданным Rubinstein Media

https://www.tiktok.com/@miin_club 


Don’t Make Ads, Make TikToks


Существует два основных пути продвижения в TikTok: развитие бизнес-страницы или пиар представителей компании. Аналитика и статистика канала доступна на Pro-аккаунте. Здесь же можно выбрать тематику канала: например, путешествия, еда или медицина. Важный лайфхак - загрузите минимум 15-20 видео перед продвижением канала. Это необходимо для того, чтобы алгоритмы социальной сети смогли определить релевантную аудиторию. Необходимо тщательно проработать концепцию канала, определить целевую аудиторию и выбрать правильный стиль контента. Все эти шаги помогут максимально эффективно начать свой старт в TikTok, а также сэкономят ваш рекламный бюджет. 


Бесплатные способы продвижения

  • Хештеги, популярные теги и челленджиСоздавайте и оформляйте видеоролики на популярные темы с добавлением соответствующих хештегов. Узнать о трендах просто - загляните во вкладку “популярное” в приложении.

  • Интеграция с другими соцсетями. Распространяйте ссылки и QR-коды на свой аккаунт TikTok в других социальных сетях.

  • Прямые эфиры и опросы. Проводите интересные прямые трансляции для жителей TikTok, собирайте обратную связь и устраивайте полезные опросы.

  • UCG контент. В TikTok любая компания или бренд может использовать для продвижения пользовательский контент (UCG контент). Создавайте собственные челленджи и отслеживайте количество видео и тиктокеров, откликнувшихся на ваш призыв. 

  • Взаимопиар. Предлагайте владельцам интересных вашему бизнесу каналов взаимопомощь. 


Платные способы продвижения


  • TikTok ADS. Реклама в социальной сети доступна через встроенное ads-приложение. В TikTok существует несколько целей взаимодействия с целевой аудиторией. Awareness - работает на широкий охват аудитории и узнаваемость. Consideration - подходит при включении TikTok в воронку продаж, поможет получить дополнительный трафик на сайт. Conversion - позволит использовать рекламу в TikTok как инструмент performance маркетинга, в данном случае приложение покажет рекламу пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат конверсионное действие.

  • Реклама в Яндекс Директе. Популярная в России площадка Яндекс предлагает специальный формат рекламы, который позволит транслироваться в ленте TikTok. Создать кампанию можно через функционал текстово-графических объявлений, система автоматически выберет наиболее подходящую аудиторию и способ взаимодействия с ней. Можно настроить таргетинг по географии, интересам и социально-демографическим характеристикам.

  • Реклама у блогеров. Несмотря на то, что TikTok сравнительно молодая социальная сеть, в ней уже сформировались свои блогеры и инфлюенсеры. Выбрать подходящую личность для рекламных кампаний сервис Popsters. Отслеживайте эффективность коллабораций при помощи просмотров лайков, комментариев и целевым действиям после запуска интеграции.


Используйте комплексные решения - для более эффективного продвижения бизнеса на TikTok. Синтез качественного контента и рекламных возможностей площадки помогут увеличить вовлеченность аудитории. Согласно внутренним исследованиям TikTok, 30% аудитории, которая видела нативную рекламу бренда на платформе подписывается на основной аккаунт, что гарантирует большую лояльность и дополнительную точку контакта с клиентами.


Аккаунт TikTok “Кухня на районе”
https://www.tiktok.com/@localkitchen 


Сегодня в TikTok приходят бренды самых различных индустрий - начиная от ретейла и FMCG и заканчивая beauty и игровыми сервисами. Они, как и многие другие компании, уже оценили преимущества быстрорастущей социальной сети. Используйте их и вы, а мы поможем вам адаптироваться в мире TikTok. Создадим качественный контент для быстрого и уверенного старта вашего бизнеса на площадке, а также предоставим бесплатно рекомендации по адаптации формата в Instagram и другие социальные сети с целью создания многофункционального и универсального контента.


TikTok Сбербанка

https://www.tiktok.com/@sber_ru


Что мы предлагаем:


  • Возможность заявить о своем бренде на одной из самых динамичных и быстроразвивающихся платформ

  • Креативный инструмент взаимодействия с молодой аудиторией

  • Развитие присутствия бренда на растущем интернет-пространстве со сравнительно более низкой конкуренцией

  • Проект, привлекательный для коллабораций и кросс-маркетинга

  • Конкурентное преимущество

  • Воплощение в реальность любых форматов видеоконтента. 


Откройте мир TikTok для своего бизнеса - вместе с Rubinstein Media!




Комментарии:

Нет такого термина, как "функционал". Правильно – "функциональность".
Ответить
- 0 +
RubinsteinMedia #
29.01.2021 10:51
Егор, спасибо за комментарий! Термин функционал безусловно существует, но спасибо вам за активность!
Ответить
Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: