Лидогенерация в автомобильном бизнесе. Подкаст «В ручном режиме» #88

24 мая 2024, 11:34
0

Лидогенерация в автомобильном бизнесе. Подкаст «В ручном режиме» #88

В новом выпуске обсудили, как автомобильный бизнес получает горячие лиды.
Лидогенерация в автомобильном бизнесе. Подкаст «В ручном режиме» #88

Я не обрабатываю базу ГИБДД, базу страхования автомобилей, базу банков, базу классифайдов, потому что в противном случае я просто буду еще одним человеком, который надоедает клиенту с покупкой машины.

Анастасия Дворцова, 

 маркетолог дилерского центра Интер Авто

➤ В новом выпуске подкаста обсуждаем, откуда автомобильный бизнес получает горячие лиды, сколько новых клиентов приходят, прочитав отзывы в интернете, и какие каналы продвижения помогут продать автомобиль: 

  • Что привлекает клиентов лучше бонусов и скидок;
  • Влияет ли известность автобренда на успешность продаж;
  • Эффективные стратегии, которые принесут горячие лиды;
  • Кто заинтересован в покупке машины;
  • Почему не стоит работать с чужой клиентской базой;
  • Как тестировать маркетинговые каналы без ущерба для бюджета;
  • Будущее автопродаж: кейс продажи автомобилей на Ozon.

Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee, член экспертного совета АРИР.

Гость выпуска — Анастасия Дворцова, маркетолог дилерского центра Интер Авто.


Видеоверсия на  YouTube и  VK

Аудиоверсия на  Яндекс Музыке и  VK

Текстовая версия  опубликована на VC

Выпуск на сайте подкаста

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is