Как оптимизировать расходы на рекламу: пятнадцатый выпуск подкаста «В ручном режиме»
Поговорили о том, как аналитика помогает измерять эффективность рекламных каналов, оптимизировать рекламные бюджеты и не терять деньги.
➤ В новом выпуске подкаста говорим о маркетинговой аналитике: откуда приходят заявки, как теряются лиды, как не сливать бюджет в неэффективные каналы.
С чего начать анализировать свои рекламные кампании
Сколько стоит аналитика рекламы
Почему бизнесу полезны мессенджеры
Исследование Callibri: откуда бизнесу поступают заявки от клиентов
Кейсы от Callibri: как найти потерянные лиды
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, генеральный директор сервиса Rookee.
Гость — Анастасия Никулина, директор по маркетингу компании Callibri.
Смотрите выпуск на YouTube и VK
Слушайте аудиоверсию на Яндекс.Музыке и VK
Текстовая версия опубликована на VC
Популярные новости
16 октября 2025, 17:40
16 октября 2025, 16:07
15 октября 2025, 16:11
14 октября 2025, 15:55
14 октября 2025, 12:10