Proxima от Яндекса: что нужно доработать на вашем сайте

10 декабря 2021, 10:28
0

Proxima от Яндекса: что нужно доработать на вашем сайте

Яндекс обновил метрики качества: какие сигналы Proxima нужно учесть
Proxima от Яндекса: что нужно доработать на вашем сайте

Долгое время важным сигналом ранжирования для поисковых систем была релевантность страниц вашего сайта. Но поиск не стоит на месте. Алгоритмы стали более внимательно «следить» за тем, насколько ваш ресурс полезен для пользователя, чтобы «определить», кого поднимать вверх в выдаче. 

В этом году Яндекс запустил новую метрику оценки качества ресурсов – Proxima, а в октябре «размножил» ее на дополнительные аспекты, главная идея которых – более точно оценивать качество ресурса, чтобы помочь пользователю найти лучшее решение для своей задачи.

А это означает, что доверие пользователя к вашему ресурсу будет иметь свой вес при ранжировании в поисковой выдаче.  


Разберемся в том, какие сигналы метрики Proxima нужно учитывать и что нужно доработать на сайтах, чтобы пользователи вам доверяли.

Сигнал доверия к сайту

Пользователи хотят получать нужную, точную и экспертную информацию. Посетителям должно быть ясно, понятно и полезно на вашем ресурсе. Учитывается наполнение сайта. Поисковой системе важно, чтобы люди видели контент, которому могут доверять. Если вы справляетесь с этой задачей, то у ПС повышается доверие к вам. А значит, вы попадаете на первые строки.

Сигнал ценности ресурса

Если сайт не несёт особой информативной ценности для пользователей, то рискует потерять свои позиции в выдаче. Поисковые системы оценивают не только количество посетителей сайта, но и то, насколько он полезен и помогает ли закрыть потребности клиента. Важно заполнять ресурс актуальной, полезной и релевантной информацией. Так сайт будет хорошо ранжироваться.

Чтобы увеличить ценность ресурса и повысить уровень доверия пользователя, вы можете воспользоваться в Rookee услугами: «Контентное наполнение сайта», «Написание метатегов», «Техническое задание на тексты».

Алгоритм Антикачество

Здесь Яндекс учитывает вашу репутацию. Если на ресурсе есть негативные отзывы, комментарии и жалобы, то алгоритм понизит его в ранжировании. Цель алгоритма – борьба с недобросовестными сайтами. Придется тщательнее следить за репутацией вашего бренда, отзывами и информацией о вас.

Создать положительную репутацию и поддерживать её поможет продукт – «Управление репутацией».

Все большую роль в ранжировании ресурсов начинают играть качественные метрики. Важно регулярно прорабатывать не только «техничку» вашего сайта, но и его наполнение и удобство, мониторить, как он помогает пользователю найти решение запроса.

А еще больше инструментов для прокачки сайта можно найти на витрине Rookee.

Комментарии:

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Антикризисная рассылка




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой