Тегирование звонков и анализ качества переговоров
 
            Чтобы продажи были на высоте, мало просто приводить трафик и получать заявки. Важно обращать внимание на все этапы воронки, в том числе на эффективность телефонных разговоров с клиентами.
Чем эффективнее и профессиональнее работает отдел продаж, тем с более высокой конверсией трафик, который попадает к вам на сайт или любой другой ресурс (группу vk, youtube канал и др.) совершает покупки. Но как грамотно построить отдел продаж?
В нашей практике был случай, когда наш заказчик не понимал, почему продаж мало несмотря на существенные вложения в рекламу и большое количество заявок. Стали разбираться, слушать звонки. Оказалось, что клиенты приходили с запросом на 10 000 рублей, а сотрудники отдела продаж предлагали им похожие услуги, но за 5000 рублей. И всё из-за попытки выполнить свои планы по количеству продаж, а не по величине чека. Проблема комплексная, но была выявлена именно в ходе анализа звонков сотрудников.
По результатам работы наших специалистов и корректировки стратегий продаж и коммуникаций, услуга окупается для многих типов бизнеса в первый же месяц: повышается количество продаж, растет средний чек.
Если ваши заявки и звонки не закрываются в продажи – наши новые услуги для вас. Доверьте анализ качества звонков профессионалам!
Тегирование звонков
- Структурирование всех обращений в вашу компанию по телефону 
- Анализ звонков и принятие стратегически верных управленческих решений на его основе 
- От 15 000 рублей 
Узнать подробнее можно по ссылке.
Анализ качества переговоров
- Проведем анализ качества работы ваших менеджеров 
- Дадим рекомендации по повышению уровня экспертизы каждого из команды 
- От 25 000 ₽ 
Подробнее об услуге.

