Основные ошибки в аналитике контекстной рекламы⬇️

24 мая 2024, 11:24
0

Основные ошибки в аналитике контекстной рекламы⬇️

Аналитика в контекстной рекламе требует постоянного внимания, а не одноразовой настройки.
Основные ошибки в аналитике контекстной рекламы⬇️

— Настроить аналитику и больше никогда ее не трогать❌


Ошибочно считать, что Яндекс.Метрику можно настроить один раз и навсегда! Для получения корректных данных необходимо регулярно проверять работу системы аналитики.


— Работать только с автоцелями❌


Автоматические цели в Яндекс Метрике позволяют собирать базовую информацию, но не являются полноценной аналитикой.


— Корректировать ставки без опоры на аналитику❌


Рекламодатели иногда корректируют ставки, не понимая, какая аудитория более конверсионная. Это может привести к нецелевым показам по завышенным ставкам, в то время как готовые к покупке пользователи останутся без рекламы.


— Давать оценку кампании, не анализируя статистику❌


Специалисты иногда преждевременно отключают кампании, не достигающие KPI. Однако проблема может быть в отдельных группах объявлений, а не во всей кампании.


????Ключевой вывод: только комплексный подход к работе с данными позволит принимать обоснованные решения и добиваться высокой эффективности рекламных кампаний.

 

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is