Интернет-магазин теплых плинтусов. Ключевые фразы — в постоянные показы на верхних позициях

13 июня 2021, 14:32
0

Интернет-магазин теплых плинтусов. Ключевые фразы — в постоянные показы на верхних позициях

Клиент: Интернет-магазин теплых плинтусов. Период: До оптимизации: 1 декабря 2019 года — 31 января 2020 года (продолжительность — 62 дня). Время теста: 1 февраля — 28 апреля 2020 года (продолжительн
Интернет-магазин теплых плинтусов. Ключевые фразы — в постоянные показы на верхних позициях

Начало

Клиент

Интернет-магазин теплых плинтусов.

Период

До оптимизации: 1 декабря 2019 года — 31 января 2020 года (продолжительность — 62 дня).

Время теста: 1 февраля — 28 апреля 2020 года (продолжительность — 88 дней).

Анализ информации и постановка задачи

До начала нашей работы у клиента была настроена автостратегия по кликам. Недельный бюджет — 1300 руб.

Статистика до начала теста




Задача

Клиент хотел вывести ключевые фразы в постоянные показы на верхних позициях.

Запуск тестирования

Мы выявили те фразы, которые клиент хотел видеть в показах на верхних позициях. Выделили их в отдельную рекламную кампанию с дневным бюджетом 1500 руб., проставили максимальную ставку 300 руб.

Также мы проверили ссылки под каждую фразу и установили наиболее релевантные. Таким образом мы рассчитывали увеличить количество лидов. Чаще стали работать с минус-фразами.

Результат

Что получилось




Дневной расход заметно вырос, да и среднее количество кликов в день снизилось. Но при этом главная задача была выполнена: постоянные показы на верхних позициях появились и начали приносить конверсии.







Хотите вывести ключевые фразы в постоянные показы на верхних позициях? Наши специалисты подготовят для вас рекламную кампанию и подберут нужные настройки в рамках услуги ведения рекламы от «R-брокер».



Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: