Кейс: Бренд мужской одежды. И еще больше конверсий с Facebook Ads!

8 апреля 2021, 16:00
0

Кейс: Бренд мужской одежды. И еще больше конверсий с Facebook Ads!

Клиент: Производитель мужской одежды. Период: До оптимизации: 8 декабря 2020 года — 1 февраля 2021 года (продолжительность — 55 дней). Время теста: 2–28 февраля 2020 года (продолжительность — 26 дне
Кейс: Бренд мужской одежды. И еще больше конверсий с Facebook Ads!

Начало

Клиент

Производитель мужской одежды.

Период

До оптимизации: 8 декабря 2020 года — 1 февраля 2021 года (продолжительность — 55 дней).

Время теста: 2–28 февраля 2020 года (продолжительность — 26 дней).

Анализ информации и постановка задачи

Этот кейс — продолжение работы с нашим клиентом. Ранее нам уже удалось увеличить количество конверсий почти в 7 раз.

До этого этапа работы для рекламной кампании клиента в Facebook была настроена стратегия ставок «Минимальная цена» с целью «Трафик». Помимо нее мы добавили кампанию «Генерация лидов», которая показала высокую эффективность. Клиент ориентировался на цель «Заявка отправлена».

Ограничение дневного бюджета — 20 $. От этой суммы расходовалось около 77 %, что давало некоторую возможность увеличить количество конверсий за счет неиспользуемых остатков бюджета.

Статистика до начала теста

Задача

Клиент хотел еще больше увеличить количество кликов и конверсий. При этом ограничение дневного бюджета осталось прежним: 20 $.

Запуск тестирования

Мы регулярно анализируем отчеты о работе рекламных кампаний клиента и на основании этого вносим корректировки.

На новом этапе работы мы остановили кампанию с целью «Трафик».

А для кампании «Генерация лидов» увеличили дневной бюджет с 10 $ до 15 $.

Что получилось

CPC выросла в 4 раза, зато средний дневной расход уменьшился на 1,02 $.

СРА уменьшилась на 54 %, поскольку уменьшился нецелевой трафик и соответственно выросло количество конверсий (при неизменном расходе). CR существенно вырос: до 19,8 %.

Количество кликов уменьшилось почти в 5 раз, но количество конверсий при этом выросло в 2 раза (на 102 %):

Это произошло за счет перераспределения средств на более эффективную кампанию «Генерация лидов».

Перспективы

Мы продолжили работать с клиентом и перешли к тестированию различных вариантов креативов. Рекламная кампания «Генерация лидов» в сегменте B2B идеально подошла для сбора заявок. Клиент отметил, что лиды качественные и интересные для дальнейшего сотрудничества.

Хотели бы увеличить количество конверсий, сохраняя ограничение бюджета?

Оптимизировать работу рекламной кампании можно, доверив ведение таргетированной рекламы нашим специалистам.



Комментарии:

Введите капчу

Ответить?
Введите капчу

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: