Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлександрАстахов +4

Александр Астахов +4

Добавил комментарий
2 декабря 2016, 01:43
Кейсы

Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости

Максим, спасибо за ответы. Очень хороший и кейс, и ответы.

Добавил комментарий
2 декабря 2016, 01:42
Кейсы

Боль: как мы решили заработать на YouTube-канале о недвижимости

Да плевать на 360 и на PR, если основная аудитория - дольщики у которых задерживаются сроки сдачи домов (см. обратную связь) и отсутствие конвертации в лиды.
Заказчиком может быть крупное агентство недвижимости или портал - но при нормальной себестоимости + организатору — любое ан или портал удавятся и отвалятся.
А застройщику эта тема кажется мутной - непросчитываемой - за полтос можно пару баннеров в кампанию по наружке добавить, а не ждать, когда этот проект начнёт конвертироваться в лиды. А полтос это только затраты на ролик и посев с агентскими, в реальности под 150-200 и выше выставлялась цена.