Смотрите сколько коментов. Вот эффект охвата и дельного оффера))
+Радио: с вашей ЦА охват будет и на бюджетных станциях (слышу проекты, где дозвонившийся в программу получит пиццу).
+Контекст: согласна про контекст 100%, пицца импульсивная покупка.
+Вкус: периодически спрашиваю друзей, где вкуснее.
Рекламная слепота есть. Но как фанат пиццы листовки не выкидываю, если они:
- в почтовом ящике
- на ручке двери
- НЕ на улице/ в метро/у промоутера (привет, водитель). На листовках ценю: условия доставки + меню. Бесплатная пицца норм, если без срока акции или срок 2 месяца.
Кейс: как мы пытались заманить клиента из офлайна в онлайн
Смотрите сколько коментов. Вот эффект охвата и дельного оффера))
+Радио: с вашей ЦА охват будет и на бюджетных станциях (слышу проекты, где дозвонившийся в программу получит пиццу).
+Контекст: согласна про контекст 100%, пицца импульсивная покупка.
+Вкус: периодически спрашиваю друзей, где вкуснее.
Рекламная слепота есть. Но как фанат пиццы листовки не выкидываю, если они:
- в почтовом ящике
- на ручке двери
- НЕ на улице/ в метро/у промоутера (привет, водитель). На листовках ценю: условия доставки + меню. Бесплатная пицца норм, если без срока акции или срок 2 месяца.