Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

МишаРозов +42

Миша Розов +42

Место работы: pinkman
Работает с: 1 февраля 2016
Немного обо мне: Digital арт-директор
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
14 июля 2017, 19:02
Кейсы

Новый дизайн для сайта «Аэрофлота»: кейс, которого не было

Сухое проектирование, когда дизайнеры разрисовывают макетики серенькими квардратиками, а потом другие дизайнеры отрисовывают UI, учитывая сегодняшние возможности софта, вещь достаточно бесполезная. Можно рисовать и проектировать одновременно, ничего не мешает.

Серые квадратики придумали студии во времена фотошопа, когда внесение правок в макеты реально могло занимать до двух дней работы, а то и больше.

Добавил комментарий
14 июля 2017, 19:00
Кейсы

Новый дизайн для сайта «Аэрофлота»: кейс, которого не было

Данные, на основании которых нарисован этот дизайн, перечислены выше. Если бы это была клиентская работа, были бы взяты реальные данные и проведена аналитика.

Добавил комментарий
14 июля 2017, 18:59
Добавил комментарий
12 июля 2017, 17:06
Кейсы

Новый дизайн для сайта «Аэрофлота»: кейс, которого не было

Чтобы говорить о конверсии, нужны замеры текущего состояния и доступ к поведению пользователей. Пальцем в небо говорить о конверсии бессмысленно

Тем более, здесь вообще прямой воронки вида зашел — подобрал — купил нет, это куда более длинные сценарии.

Добавил комментарий
13 октября 2016, 13:00
Показать еще активности
Добавил комментарий
14 июля 2017, 19:02

Новый дизайн для сайта «Аэрофлота»: кейс, которого не было

Кейсы

Сухое проектирование, когда дизайнеры разрисовывают макетики серенькими квардратиками, а потом другие дизайнеры отрисовывают UI, учитывая сегодняшние возможности софта, вещь достаточно бесполезная. Можно рисовать и проектировать одновременно, ничего не мешает.

Серые квадратики придумали студии во времена фотошопа, когда внесение правок в макеты реально могло занимать до двух дней работы, а то и больше.

Добавил комментарий
14 июля 2017, 19:00

Новый дизайн для сайта «Аэрофлота»: кейс, которого не было

Кейсы

Данные, на основании которых нарисован этот дизайн, перечислены выше. Если бы это была клиентская работа, были бы взяты реальные данные и проведена аналитика.

Добавил комментарий
14 июля 2017, 18:59
Добавил комментарий
12 июля 2017, 17:06

Новый дизайн для сайта «Аэрофлота»: кейс, которого не было

Кейсы

Чтобы говорить о конверсии, нужны замеры текущего состояния и доступ к поведению пользователей. Пальцем в небо говорить о конверсии бессмысленно

Тем более, здесь вообще прямой воронки вида зашел — подобрал — купил нет, это куда более длинные сценарии.

Добавил комментарий
13 октября 2016, 13:00
Добавил комментарий
13 октября 2016, 12:59

Давайте уволим проджект-менеджера и будем без него!

Мнения

Мне кажется, мы об одном и том же.
Менеджер —> UX специалист = норм
UX специалист —> Менеджер = норм
Менеджер = не норм

Добавил комментарий
13 октября 2016, 12:12

Давайте уволим проджект-менеджера и будем без него!

Мнения

Прежде всего тем, что не является передатчиком информации, а человеком, который знает, что именно он делает, что это вообще за проект. Еще он отличается тем, что клиент склонен принимать его решения, а менеджерские — чаще нет. Еще он отличается тем, что ему важен результат, потому что он делает его сам.

Там в статье я делаю скидку на то, что есть менеджеры (но они с большим опытом и набитым чемоданом шишек), которые вполне ок. Но их в агентствах — мало.

Добавил комментарий
13 октября 2016, 12:12

Давайте уволим проджект-менеджера и будем без него!

Мнения

Ну то есть по хайлоаду не хватит компетенций, а про дизайн потереть с клиентом каждый может. Правильно?

Добавил комментарий
13 октября 2016, 12:08
Добавил комментарий
12 октября 2016, 17:41


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: