Василий, хороший пример работы по местам обитания целевой аудитории.
я бы еще добавил, что помимо сбора целевой базы нужно сделать упор на системную работу с собранной базой контактов: собрать ее в СРМ, распределить по категориям, дожимать "теплых" по воронке от знакомства до пробного занятия и абонемента и на повторные продажи, а на недошедших/"остывших" настроить таргетинг в соцсетях или серию емайл рассылок и т.д.
Тогда и конверсия в сделки и LTV клиента будет выше, соответственно окупаемость расходов на привлечение также вырастет.
Региональный кейс: клиент за 30 рублей, или Маркетинг — это не только «Директ»
Василий, хороший пример работы по местам обитания целевой аудитории.
я бы еще добавил, что помимо сбора целевой базы нужно сделать упор на системную работу с собранной базой контактов: собрать ее в СРМ, распределить по категориям, дожимать "теплых" по воронке от знакомства до пробного занятия и абонемента и на повторные продажи, а на недошедших/"остывших" настроить таргетинг в соцсетях или серию емайл рассылок и т.д.
Тогда и конверсия в сделки и LTV клиента будет выше, соответственно окупаемость расходов на привлечение также вырастет.