Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Митя Воскресенский +120

Митя Воскресенский +120

Место работы: Grey Moscow
Должность: digital strategist
Работает с: 1 мая 2012, 00:00
Город: Москва
Профили: Vimeo
Добавил комментарий
2 ноября 2012, 11:15
Добавил комментарий
1 ноября 2012, 23:17
Добавил комментарий
17 октября 2012, 22:52
Песочница

Как заработать 87 млн. долларов благодаря контент-маркетингу?

недавно прочитал эту книгу и другую книгу по контент маркетингу от этого издательства, это пиздец, а не книги.

Добавил комментарий
13 сентября 2012, 15:52
Добавил комментарий
12 сентября 2012, 16:01
Показать еще активности
Добавил комментарий
2 ноября 2012, 11:15
Добавил комментарий
1 ноября 2012, 23:17
Добавил комментарий
17 октября 2012, 22:52

Как заработать 87 млн. долларов благодаря контент-маркетингу?

Песочница

недавно прочитал эту книгу и другую книгу по контент маркетингу от этого издательства, это пиздец, а не книги.

Добавил комментарий
13 сентября 2012, 15:52

Настоящее-будущее рекламы

Мнения

капитан очевидность?

Добавил комментарий
12 сентября 2012, 16:01
Добавил комментарий
12 сентября 2012, 14:08
Добавил комментарий
10 сентября 2012, 21:58

Что такое dark marketing

Мнения

К слову, Владимир Коровин уже несколько месяцев не в G2, а в AdWatch

Добавил комментарий
31 августа 2012, 12:14

Смерть традиционного маркетинга

Тренды

ХВАТИТ УБИВАТЬ МАРКЕТИНГ!!!
это было модно только в 80-х

Добавил комментарий
23 августа 2012, 23:02

Вовлечение аудитории, вовлеченный контакт, коэффициент вовлечения — что это и зачем?

Песочница

не надо ограничивать вовлечение соцсетями, если вы не можете представить инструменты отслеживающие вовлечение пользователей в других способах коммуникации, это не значит, что их и самого вовлечения там нет

Добавил комментарий
26 июня 2012, 16:31

Promoted post в Facebook перевыполнил обещание, но не помог

Тренды

Ты прав, в том что для малого бизнеса это хорошее решение, потому что сделать нормальный сайт они не смогут. Но малый бизнес уж точно не думает про брендинг. Вот мы и приходим к тому что большие бренды имеют это все для галочки. А поскольку разговор начался за эффективность, то я выиграл - ха-ха! :)

Добавил комментарий
26 июня 2012, 16:09

Promoted post в Facebook перевыполнил обещание, но не помог

Тренды

Хорошо, давай взглянем с точки зрения распространения идей. Предположим я сделаю крутой сайт, на нем будет какой-то сервис. Первое преимущество в том, что я могу сделать на своем сайте все что угодно, вплоть до того, что если мне надо сделать сообщество я повешу форум, который лучше любой группы в фб с точки зрения организации сообщества. Здесь еще наступает прикольная фигня, я могу забрендировать свой сайт как мне хочется, так что даже самые тупые люди поймут куда они попали и запомнят это, на страничке фб я могу сделать только шапку, а в постах только аватарку, самый простой брендинговый эффект на нуле. Предположим, что этот сервис все-таки можно реализовать на страничке в фб, ок. Но люди не заходят на страничку в фб, они бывают там один раз, а потом только видят что-то в ленте. Соответственно я не смогу позвать их в мой чудо сервис больше чем один раз. А даже если я буду для этого писать им страшные посты на стене, чтобы они снова туда зашли, то меня или захайдят и я никогда об этом не узнаю или мой пост из-за сучьего edgerank никто не увидит. Предположим мы преодолели и эти проблемы и сервис у нас охуенный и люди в него постояно заходят, но вот беда, лайк чего-то внутри фб это не кусок говна, но его молекула, потому что опять же его никто не видит, а вот лайк на внешнем сайте это весомая штука, которая создает вирусный эффект и оргазмы брендменеджеров. Нафига мне иметь группы в фб если: я не могу ее нормально забрендировать, я не могу создать с ней вирусный эффект, я не могу сделать все что мне хочется, я не могу коммуницировать с накопленной аудиторией.

Добавил комментарий
26 июня 2012, 15:44

Promoted post в Facebook перевыполнил обещание, но не помог

Тренды

Взгляни на это с другой стороны. В фб ты собираешь миллион лайков на страничке, а потом контактируешь как-то с одним процентом. Таким образом у нас будет сайт на котором побывало миллион человек, а зарегилось около 10 000. При этом скорее всего эти регистрации на сайте ты получишь не в пропорции 100 к 1, а сможешь сделать так чтобы тебе пришлось платить только за регистрации. А еще тебе для этого понадобится гораздо меньше времени, чем год ебли с фб страницей и миллионы баксов на ветер за миллионную фб страницу. А теперь подумай о потенциале базе регистраций с 10 000 лояльных и готовых общаться по email с тобой пользователей и 10 000 активных фб пользователей, которые ничего кроме лайков делать не будут. А еще подумай сколько людей надо на поддержку такой ебанистической странички и одного CRM менеджера который будет вести всю базу. При таких сравнениях фб страничка выглядит как кусок говна, коим она и является в большистве случаев.

Добавил комментарий
26 июня 2012, 15:25

Promoted post в Facebook перевыполнил обещание, но не помог

Тренды

мне кажется эти странички в фб это какое-то наебалово, сначала заплати, чтобы согнать людей, потом плати, чтобы им показвать рекламу. тоесть как личный вебсайт это уже не работает, там хоть может и дороже добиться регистрации, но потом платить не надо. больше похоже на CRM где приходиться платить за рассылки по большим базам, но функционал CRM не сравним с страницами в фб. Я думаю, что все погудят еще год, может быть два, а потом успокоятся и вернутся обратно к нормальным кампаниям, охватам и тп.

Добавил комментарий
25 июня 2012, 13:01

Рекламные твиты дошли до России

Инструменты

а рассказать поподробнее о том как они работают? какие стоимости, модели оплаты, какая аналитика есть и тп ?

Добавил комментарий
22 июня 2012, 11:50

Что читать, смотреть и слушать ВКонтакте

Тренды

тоесть мой маленький бложик это уже "где-то публиковались" ?

Добавил комментарий
21 июня 2012, 23:03

Что читать, смотреть и слушать ВКонтакте

Тренды

можете эту перепечатать http://duckofdoom.ru/28754/ судя по лайкам я что-то верное написал

Добавил комментарий
21 июня 2012, 16:20

Что читать, смотреть и слушать ВКонтакте

Тренды

Стратегия серьезный щщей может и не верна с точки зрения количества лайков, но с точки зрения вклада в развитие гораздо более похвальна.

Добавил комментарий
21 июня 2012, 15:20

Что читать, смотреть и слушать ВКонтакте

Тренды

Ну я не очень понимаю какое отношение эта статья имеет к "Эта идея – рассказывать о новых инструментах и возможностях использования новых средств коммуникации - легла в основу проекта"

Добавил комментарий
21 июня 2012, 15:03

Почему реклама ВКонтакте не работает?

Мнения

Пиздец, взяты какие-то рандомные группы, предыстории и задачи исследования нет, зато есть шокирующее название статьи. Вы серьезно ?

Добавил комментарий
21 июня 2012, 15:01

Что читать, смотреть и слушать ВКонтакте

Тренды

Дорогая редакция вы издеваетесь такими материалами над своей аудиторией? Или это какой-то хитрый троллинг?

Добавил комментарий
21 июня 2012, 14:59

Точки приложения усилий: кадры

Мнения

Виталик, крутая статья, как всегда :) Вопрос только такой, ты говоришь, что мир меняется и все такое и старая схема уже не работает и армии копирайтеров и арт-директоров старой школы остануться без работы. Это все ок, но что делать? Куда все поменяется? Сделай какие-то предположения как должно работать агентство современности?

Добавил комментарий
31 января 2012, 22:49

Procter&Gamble увольняет маркетологов и переориентируется на digital-кампании

Индустрия

отличный пиар. представить антикризисные меры как инновации и тп дорогого стоит.

Добавил комментарий
28 сентября 2011, 22:16

ну кто-то из NOD32 или как его там книгу написал по мотивам перегона траффика с сайта на фейсбук, а здесь всего-лишь статья на коссе, так что ок

Добавил комментарий
28 сентября 2011, 21:52

эй) я же вам презу целую про кейс присылал, хоть бы картинки добавили.

Добавил комментарий
14 сентября 2011, 08:55

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой