JuliaIsaykina
Julia Isaykina
Бренд-журналистика — новый SMM
Спасибо за предложение, Вася, думаю, справлюсь :) Особенно за деньги.
Бренд-журналистика — новый SMM
Мне кажется, автор имеет в виду, что целый год подобный контент транслировать не актуально.
Бренд-журналистика — новый SMM
Те же яйца, только в профиль :) С автором согласна ,что нужно менять подходы время от времени, но, по сути, это абсолютно тот же подход. К тому же рассматриваются разовые активации, или вы предлагаете весь год показывать, как готовят пиццу? =))
Бренд-журналистика — новый SMM
ТрендыСпасибо за предложение, Вася, думаю, справлюсь :) Особенно за деньги.
Бренд-журналистика — новый SMM
ТрендыМне кажется, автор имеет в виду, что целый год подобный контент транслировать не актуально.
Бренд-журналистика — новый SMM
ТрендыТе же яйца, только в профиль :) С автором согласна ,что нужно менять подходы время от времени, но, по сути, это абсолютно тот же подход. К тому же рассматриваются разовые активации, или вы предлагаете весь год показывать, как готовят пиццу? =))
Интересы пользователей iPhone и смартфонов на Android
ИндустрияПочему более счастливые? Это же в фактическом выражении считается от какого-то числа) Просто более обеспеченные люди чаще выбирают iPhone, чем андроид, о характере конкретного человека судить сложно.
На рекламном рынке России наметился кризис
я что-то тоже логическую цепочку потеряла